На территориальный брендинг также сильно повлияла политическая ситуация. Но можно найти выход и продолжать дальше работать над территориями. Я бы выделила следующие возможные "места силы": территории- доноры, транспортные узлы, источники воды, новые и приграничные регионы, производственные предприятия и объекты культа и соцобъекты". В любом случае между регионами начнётся более жесткая битва за кадры и за деньги. Можно привести как аналогию - навигация, справочные материалы и прочее, конечно, будут востребованы, но заказчик изменится.
Во-первых, бюджеты будут сокращаться. Будет минимум расходов на бумагу, все будет переходить в электронный вид. Во-вторых, будет работа централизованная. В-третьих, будет развиваться отраслевой не территориальный разрез. Грубо говоря сейчас нужны карманные путеводители, а будут нужны карточки для обучения - «видеосимуляторы», то есть на телефон записали, смотри и делай по аналогии
Вера Блашенкова, Политтехнолог, Эксперт в области территориального брендинга