Итоги XIII Всероссийского Продфорума «Маркетинг и реклама»
Опубликовано: 15.02.2019
14-15 февраля в рамках 26-й международной продовольственной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» прошел XIII Продфорум «Маркетинг и Реклама», посвященный продвижению, брендингу и маркетингу в сфере продажи и производства продовольственных товаров.

Организатор: КВК «Империя», соорганизаторы: консалтинговое агентство Paper Planes Cunsulting Agency, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР); генеральный партнер: АО «Экспоцентр».
Зал Форума
Идеями новых стратегий в продуктовом ритейле поделились признанные эксперты в области маркетинга, ценообразования, брендинга и дизайна. Как управлять портфелем брендов на продовольственных рынках? За что готов платить клиент на изменяющихся рынках? Какие методы продвижения товара перестали работать, а какие становятся актуальными? Как региональному бренду занять место в корзине потребителя? На эти и множество других вопросов участники Продфорума «Маркетинг и Реклама» получили практические ответы, готовые к применению в бизнесе.

Среди спикеров:
  • Илья Балахнин, Paper Planes Consulting Agency;
  • Александр Моисеев, Paper Planes Consulting Agency;
  • Мстислав Воскресенский, Директфуд;
  • Александр Вагин, Член Совета АБКР;
  • Анастасия Дмитриева, Ашан;
  • Татьяна Подофедова, ТД Перекресток;
  • Александр Чефанов, КБ Генштаб и др.;
  • Алексей Царегородцев, REALPRO;
Илья Балахнин (Paper Planes Consulting Agency)
Татьяна Подофедова (ТД Перекресток)
Константин Костюченко, (Продуктовая сеть Пятью Пять)
Александр Моисеев (Paper Planes Consulting Agency)
Мстислав Воскресенский (Директфуд)
Александр Моисеев (Paper Planes Consulting Agency)
Роман Тарасенко
Спикеры форума
Анастасия Дмитриева (Ашан)
Ниже мы приводим наиболее интересные цитаты из выступлений спикеров
Сергей Горбачев, коммерческий директор ContentHub:
«Правильно заполненная карточка товара в интернет-магазине позволяет в 2 раза увеличить время, проведенное пользователем на странице товара и на 54% поднять конверсию. Карточки товара должны быть всегда актуальными, поскольку дополнительные 7% конверсии дает обновление фото и видеоматериалов».

Алексей Поггенполь, Директор по стратегии, Mildberry:
«Постепенно меняются привычки потребителей. Представители поколения миллениалов (люди, которые появились на свет между 1983 и примерно 2000 годом) сейчас составляют 24% покупателей, а через 10 лет будут являться основными потребителями. Эти люди привыкли погружаться в информацию о продукте и производителе. Для них ключевое значение имеют ценности бренда. Важно, насколько ценности производителя соответствуют ценностям такого покупателя, и где они найдут точки пересечения».

Артем Маслов, Управляющий партнёр брендингового агентства, Clёver Branding:
«Розовый налог – это распространенное явление, при котором все предметы гигиены для женщин в среднем стоят на 13% больше, чем для мужчин. Игрушки на 11%, даже одежда дороже на 8%. Это явление необходимо учитывать при работе».

Анатолий Татауров, Совладелец брендинговой компании, Labelmen:
«Состав продукта сейчас третья вещь после даты производства и цены, которую читает покупатель. Чем мельче шрифт, тем меньше люди доверяют продукту. Поэтому появляется упаковка, которая предназначена вызывать доверие: на ней указывается вся информация, все интересные факты и все, что можно сказать о продукте. При размещении информации на упаковке можно использовать приемы дизайна, например, инфографику».