Идеями новых стратегий в продуктовом ритейле поделились признанные эксперты в области маркетинга, ценообразования, брендинга и дизайна. Как управлять портфелем брендов на продовольственных рынках? За что готов платить клиент на изменяющихся рынках? Какие методы продвижения товара перестали работать, а какие становятся актуальными? Как региональному бренду занять место в корзине потребителя? На эти и множество других вопросов участники Продфорума «Маркетинг и Реклама» получили практические ответы, готовые к применению в бизнесе.
Среди спикеров:- Илья Балахнин, Paper Planes Consulting Agency;
- Александр Моисеев, Paper Planes Consulting Agency;
- Мстислав Воскресенский, Директфуд;
- Александр Вагин, Член Совета АБКР;
- Анастасия Дмитриева, Ашан;
- Татьяна Подофедова, ТД Перекресток;
- Александр Чефанов, КБ Генштаб и др.;
- Алексей Царегородцев, REALPRO;