Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги Онлайн-конференции "Медицинская организация: программа спасения - 2020"
Опубликовано: 05.05.2020
28-29 апреля состоялась Онлайн-конференция "Медицинская организация: программа спасения - 2020". Конференция прошла при поддержке АО Экспоцентр, организатором выступила Конгрессная Компания "Симпозиум".
Мероприятие собрало руководителей частных медицинских учреждений со всей России. Онлайн-формат предполагал не только прямой эфир, но и активное общение в телеграм-чате делегатов и спикеров. 10 экспертов, среди которых медики, руководители клиник, ведущие медицинские маркетологи и консультанты, поделились дали самую свежую информацию о ситуации на медицинском рынке, а также о способах преодоления кризиса.

Открыли Онлайн-конференцию вступительной речью Муслим Муслимов, (Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»; сеть медицинских центров «Клиника № 1») и Андрей Хромов (Общество защиты пациентов). Эксперты сообщили делегатам о возможных сценариях развития сферы здравоохранения в России и о том, как клиники способны повлиять на "стрессовую" ситуацию на медрынке.
Следующие 2 блока программы Онлайн-конференции были посвящены миссии клиники в период коронавирусной эпидемии и новому прочтению Приказа № 381Н. Автором блока стал Председатель экспертного комитета Конференции - генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора Игорь Иванов. Игорь Владимирович указал дал ссылки и рекомендации по управлению качеством и безопасностью меддеятельности, подробно разъяснил работу по чек-листам эпидемеологической безопасности - инструменту помощи и подсказках о необходимых мерах.
Иван Печерей (Юридическая группа "Ремез, Печерей & партнеры") в рамках своего онлайн-доклада разъяснил конкретные правила работы клиники по юридической части. Следование перечисленным правилам, по мнению эксперта, поможет медорганизации избежать жалоб со стороны пациентов и собственных сотрудников.

Заключительной темой первого дня Онлайн-конференции стал вопрос потенциала телемедицины: являются ли телемедицинские технологии антикризисной панацеей? Разобраться в этом вопросе помог Георгий Кругликов (Клиника Яндекс.Здоровье).
Второй день, 29 апреля, был посвящен управлению маркетингом клиники в условиях всемирного карантина. Обзор потребительских трендов в цифрах и выводах, связанных с вниманием к здоровью и беспокойством за жизнь, предоставила Марина Шепотиненко (Исследовательский холдинг РОМИР). А ассортимент антикризисных мер маркетинга клиники предложила Надежда Федулова (D-Zerts).
Профессиональные советы о том, как вести диалог с напуганным, но нуждающимся в помощи и поддержке пациентом, дала Вера Кобзева (KOBZEVA.RU). Важнейшей характеристикой успешной коммуникации, считает Вера, является забота. Именно ее не хватает пациентам. Среди советов также есть те, которые важны не только сегодня, но и в "мирное время".

О функциях акций и скидок рассказала Мария Ефремова (ГК Фэнтези). Почему они вредили клинике до событий марта, какие альтернативные способы повышения лояльности и поиска привлечения новых пациентов использовать выгоднее, какую роль акции играют в кризисные времена - всё это предмет выступления Марии и живой дискуссии в Телеграм-чате.
Последним практическим докладом Онлайн-конференции стало выступление Анны Соломахиной (Школа Медицинского Бизнеса) на "горячую" тему конкуренции кадров в медицине. Анна описала и статистику, и тренды последних лет, и возникшие в связи с эпидемией сложности оплаты труда и мотивации сотрудников. Выводом блока стали рекомендации руководителям и HR-менеджерам медорганизаций.

Итоги Онлайн-конференции подводились в рамках круглого стола. Модерировала блок Надежда Федулова, участие принимали: Вера Кобзева, Мария Ефремова, Анна Соломахина. Также к дискуссии присоединилась Виктория Шматкова (D-Zerts). Эксперты ответили на все вопросы делегатов, обменялись ссылками, поделились опытом, дали ценные практические рекомендации руководителям клиник. Все делегаты Онлайн-конференции получили полезные материалы и видео-записи мероприятия.