Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Завершилась V Конференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации»
Опубликовано: 04.12.2019
3 декабря 2019 г. в московском «Экспоцентре» в рамках «Российской недели здравоохранения» и выставки «Здоровый образ жизни» с беспрецедентным успехом прошла V Всероссийская Конференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации».

Организатором выступили КВК «Империя Форум» и АО «Экспоцентр». На мероприятие зарегистрировались свыше 180+ представителей медорганизаций: частных клиник и государственных учреждений, медицинских НИИ и научных Центров, отраслевые СМИ.

Конференция, по сложившейся традиции, была посвящена актуальной проблематике российских клиник и больниц, в особенности – хозрасчетных отделений. Мероприятие было разделено на три практикума:
- Повышение эффективности современной медицинской организации: использование IT-технологий;
- Эволюция современной медорганизации через модернизацию бизнес-процессов и управление репутацией медицинского - учреждения.
Открытие 5 Всероссийской Конференции Современная медицинская организация
Ниже приводим наиболее яркие цитаты спикеров Конференции:
Ирина Овдина, Генеральный директор МЁD. Президент Новосибирского клуба медицинских маркетологов:

«Основные трудности современной медицинской организации: удержание персонала и выгорание персонала, удержание пациентов и привлечение новых пациентов. Не последнюю роль в этих процессах играет сайт медучреждения, как одно из ключевых средств коммуникации с пациентом. Он должен соответствовать требованиям законодательства, быть информативным, клиентоориентированным, оптимизированным под мобильные устройства. Вот несколько самых важных характеристик, которым должен соответствовать сайт медучреждения: он открывается, на нем все понятно, можно визуально, быстро систематизировать структуру сайта. На нем хорошо всё видно. Сайт можно прочитать и посмотреть с телефона. Нет сложных маршрутов. Сайт не перегружен ненужной информацией. Быстро загружаются все страницы. А кроме того, он должен соответствовать ряду нормативных документов – Приказов Минздрава, Писем, Распоряжений, так как сайт представляет лечебное учреждение».
Ирина Овдина, МЁD. Новосибирский Клуб медицинских маркетологов
Делегаты Конференции
Зал Практикума
Федулова Надежда, Агентство медицинского консалтинга ZERTS:

«Целью должно быть создание эффективной клиники. Но как почувствовать тот момент, когда руководителю стоит задуматься о переменах? Когда бизнес стал тяжело управляемым, ощутимо нарастание проблем, мало пациентов, не растет выручка, идет низкая возвращаемость пациентов, растут расходы, при том, что прибыли недостаточно или – убытки. Неважная репутация и низкая эффективность сотрудников и бизнеса – это тоже сигналы для руководства. Успешность современной клиники построена на нескольких алгоритмах: управлении, концепции, внутреннем маркетинге, бизнес-процессах, персонале, продукте и дополнительном доходе. Зачастую необходимо проводить аудит клиники. Это позволит понять, где вы находитесь, собрать все «занозы» и подумать, что с ними делать, определить «узкие места» в работе, найти «точки роста», разработать программу развития клиники, определить бюджет и сделать план-график внедрения изменений».

Надежда Федулова, ZERTS
Делегаты Конференции
Вопросы слушателей
Альбина Логачева, компания Практика Успеха, консультант и бизнес-тренер в области здравоохранения и медицинских организаций

«Чтобы минимизировать ошибки в работе с отзывами пациентов, любому медицинскому учреждению нужно разобраться с вашим имиджем и отзывами. Например, в поисковиках введите название компании и добавьте слово «отзыв». Настройте сервис GoogleAlerts, чтобы получать уведомления, когда в интернете появится упоминание о вашей клинике или услуге. Для сетевых клиник работайте с сервисами мониторинга: YouScan, IQbuzz, BrandSpotter. Но при обнаружении отрицательных отзывов и комментариев не нужно их удалять. Во-первых, абсолютно оптимистичный фон выглядит подозрительно. Во-вторых, умение грамотно разобраться в сложной ситуации — это дополнительный пиар. Ведь важно, чтобы потенциальные пациенты видели, что компания не боится критики и умеет с ней легко справляться. Причины таких отзывов именно в вас, в вашем отношении к клиентам. К примеру, пациент не получил должного внимания в вашей клинике, с ним поступили неуважительно, он хотел справедливости и почувствовать свою значимость, экспертность, но ему было в этом отказано. Проблемы с этими отзывами нужно решать крайне оперативно и неравнодушно».
Открытие третьего практикума в рамках Конференции
Участники Конференции задают вопросы
Альбина Логачева, Практика Успеха
Следующая, VI Конференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации», пройдет в декабре 2020 года в рамках Российской недели Здравоохранения и выставки «Здравоохранение».