Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги нового международного форума поставщиков и закупщиков #ВсеДляСетей
Опубликовано: 06.12.2021
16-18 ноября 2021 в Санкт-Петербурге проект Центр Закупок Сетей™ провел новое масштабное мероприятие – Международный форум поставщиков и закупщиков #ВсеДляСетей.
Форум представлял из себя целую event-систему, объединившую 5 деловых форматов и 5 направлений поставок:

  • за 3 дня на площадке #ВсёДляСетей прошли 5 Центров Закупок Сетей™, 3 выставочные экспозиции вокруг переговорной площадки, 3 практические конференции, цикл звездных мастер-классов, 3 отраслевых конкурса и, конечно же, не обошлось без культурной программа для гостей Северной столицы!

  • Центр Закупок Сетей™ много лет проходит по разным направлениям, но на #ВсёДляСетей впервые на площадке объединились байеры и поставщики индирект- и директ-закупок, обеспечивающие полный цикл работы сети – от технического обслуживания (торговое оборудование, услуги, ИТ-решения) до FMCG-товаров на полке. Форум охватил 5 направлений поставок: Food, Non-food, Алкоголь, HoReCa, Некоммерческий ассортимент

Переговоры в Центре Закупок Сетей™ Food
Дегустации новинок в АлкоХолле
Иван Федяков (INFOLine) делится аналитикой по рынку розничной торговли
За 3 дня участие в матрице мероприятий #ВсёДляСетей приняли более 250 байеров из 120+ розничных сетей со всей России, нескольких сотен поставщиков food, non-food, алкогольных напитков, услуг и оборудования для ритейла, а на выставочные экспозиции приехали несколько тысяч деловых посетителей – специалистов рынка FMCG. И это всё несмотря на усложненный из-за ковид и QR-кодов процесс посещения деловых мероприятий!
Участие в закупках приняли: Ашан, Верный, Дикси, Metro C&C, Верный, Familia, Перекресток, Пятерочка, Mama Roma, Carl's Jr., Светофор, Watsons, Улыбка Радуги и еще более 110 торговых сетей и HoReCa. Каждый поставщик смог провести в среднем около 20 встреч с закупщиками, более 80% договорились о контрактах или проведении новых раундов личных переговоров. Всего свыше 7000 переговоров поставщиков и закупщиков прошли на площадке #ВсёДляСетей за 3 дня.
Переговоры о поставках food с сетью ВкусВилл
Сети знакомятся с выставочной экспозицией АСП
Выступает Дмитрий Потапенко (MDG)
На #ВсёДляСетей поставщики:
  • получили горячие сделки с розничными сетями в Центре Закупок Сетей™, которые в самом скором времени перерастут в контракты
  • провели презентации-дегустации в рамках выставочных экспозиций
  • получили подтверждение инновационности и высокого качества продукции от комиссии и закупщиков сетей в рамках престижных Конкурсов «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей»
  • прошли подготовку к переговорам с сетями на Конференциях «Торговля Большого Города», «Формула успеха продовольственного магазина: foodtech», «Всё о поставках алкоголя в сети»
Переговоры с сетью Ашан
Центр Закупок Сетей™ Non-Food
Выступает Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга)
А закупщикам со стороны сетей, в свою очередь, удалось на мероприятии:
  • найти новых поставщиков обновить ассортиментную матрицу в рамках Центров Закупок Сетей™
  • познакомиться с новинками рынка в рамках экспозиции выставок Петерфуд, Петергудс, ПетерфудТех и салона AlcoHall
  • пройти программу обучения на мастер-классах у таких звездных спикеров как Дмитрий Потапенко, Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга), Ия Имшинецкая, Сергей Илюха (Лига Коммерсантов), Сергей Дубовик (Больше!) и многих других
Награждение победителей Конкурсов
Презентации новинок в АлкоХолле
Переговоры с сетью Магнит
Кроме того, к форуму #ВсёДляСетей был приурочен запуск новой образовательной бизнес-платформы –
Высшая Школа Поставщика – единственной Школы, обеспечивающей прямой выход на сети. В рамках Высшей Школы Поставщика уже стартовал курс по комплексной продаже в сети «Менеджер по работе с сетями. Повышение квалификации». Научным руководителем и ведущим курса стал известный эксперт рынка ритейла Сергей Илюха.
Центр Закупок Сетей™
Переговоры о поставках алкоголя с сетью Пятерочка
Выступает Ольга Ягудина (Школа Продаж) Семинары
Ниже приведены некоторые цитаты спикеров деловой программы #ВсёДляСетей:
При подписании договора с сетью вы не обязаны соглашаться с первой редакцией. Просто потому что стандартный договор составлен для тех, у кого наценка 100% и для тех, у кого 20%.

«Чтобы снизить сопротивление изменению цены у закупщика, продемонстрируйте калькуляцию изменений. Убедите, что ваш заработок не вырастет. И повышайте лучше чаще, но понемногу.

Сергей Дубовик, Больше!
Как повысить лояльность закупщика сети? Участвуйте в промо одного SKU не менее четырех раз в течение года, а это не менее 120 дней в году. При этом скидка должна быть не менее 20%. Сейчас скидки 10-15% воспринимаются покупателем чуть ли не как насмешка.

Никита Овчаров, Ника
Переговоры о поставках некоммерческого ассортимента с Рив Гош
Экспозиция некоммерческого ассортимента в рамках ПетерфудТех
Выступает Ян Грасис (ВкусВин) на АлкоХолл
Самая большая беда торговых точек - это их «невидимость». Люди бегут мимо, уткнуться в телефоны. А надо быть заметным, и делать это за секунду. Как раз для этой цели есть так называемые «стоп-средства», который позволяют поймать внимание человека и дают возможность его заинтересовать. Примером служат напольные надписи, картинки на асфальте, мотивирующие и зазывающие таблички, визуальные инсталляции и многое другое.

Ия Имшинецкая, Играющий бизнес-тренер
Переговоры с сетью Азбука Вкуса
Выступает Ия Имшинецкая
Переговоры с сетью Верный в Центре Закупок Сетей™ Non-Food
Управление лояльностью - это важная тема сегодня. Но то, что делает большинство, уже плохо работает. Карт лояльности слишком много, о них не помнят и все меньше их используют. Баллы ценности для клиента не представляют. массовые рассылки надоели, а каталоги на email уже никто не читает. Какой выход? Понимать под лояльностью, прежде всего, удобство для клиента: не раздражать его рекламой, показывать только нужное и через выстраивание личных отношений, экономим время, находим нужный момент и используем те каналы, которые будут действительно работать.

Глеб Кащеев, Sandsey
Переговоры с сетью Верный в Центре Закупок Сетей™ Non-Food
Переговоры с сетью на стенде в рамках выставки Петерфуд АСП
Выступает Сергей Дубовик (Больше!)
Хочу поделиться очень важной и наглядной статистикой, которую я взял у Nielsen. 90% проектов по запуску новых продуктов заканчиваются неудачей. И только один из 10 продуктов приносит настоящий успех компании. А на счет розницы - 67% решений о покупке принимаются в магазине. Что вы думаете об этом? Конечно, сегодня многие производители мало работают с опытом покупателя. А ведь в любые времена наша задача - создавать позитивный потребительский опыт, чтобы покупатель захотел повторить этот опыт и посоветовать его пережить своим знакомым. Тогда и запуск новых продуктов не будет провален.

Кирилл Пикульский, Brandson Branding Agency
Следующий Форум #ВсёДляСетей пройдет в Москве в 2022 году. Следите за календарем КВК «Империя»!