Выставка «СВЯЗЬ» проводится с 1975 года и является крупнейшим мероприятием в России, СНГ и Восточной Европе в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, а программа «Бизнес-Гид»–это эффективный инструмент по поиску потенциальных целевых заказчиков для экспонентов выставки.
За полгода подготовки Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» отработала уникальную систему проведения переговоров на стенде у поставщика, провела 100+ глубинных интервью и оповестила более 2500 организаций, госучреждений и крупных производителей, которые являются потенциальными заказчиками оборудования и технологий связи. По итогам подготовительного этапа были отобраны целевые заказчики и заранее составлены графики встреч с экспонентами выставки, благодаря чему во время мероприятий каждый закупщик, сопровождаемый бизнес-гидом, посетил стенды всех экспонентов программы «Бизнес-Гид». Такой формат позволил экспонентам заранее подготовиться и провести более 500 переговоров с потенциальными стратегическими заказчиками, продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде.