СТМ – один из инструментов дифференциации сети. Он остаётся важной частью рынка с почти 100% пенетрацией. Сам СТМ нуждается в дифференциации, как и любой бренд, и это уже не просто низкая цена. Потребитель готов воспринимать более дорогие СТМ, а экономичные СТМ ассоциируются с плохим качеством. Тренд на «удобное потребление» позволяет говорить о потенциале развития СТМ в тех категориях, которые максимально упрощают жизнь покупателю.
Марина Девятых (GfK Rus)
«В качестве основных плюсов работы с СТМ для поставщика можно выделить следующие: стабильные объемы заказов, возможность равномерной загрузки производства, узнаваемость для других потенциальных покупателей, отсутствие маркетинговых бюджетов»
Никита Овчаров (НИКА)