«Специализация может быть одинарной, двойной тройной и т.д. Чем уже специализация, тем меньше клиентов, но выгоднее сотрудничество с каждым из них. Обеспечьте эксклюзив своих клиентам! Эксклюзивными могут быть ассортимент или условия поставок, интерьер, персонал, рецепт, а может и способ доставки».
Ия Имшинецкая, Играющий бизнес-тренер
«Прогнозы данные инвестиционным банком UBS в 2018 году о грядущей пятилетки взрывного роста рынка e-grocery сбылись. Всего за год рынок вырос на 50% и темпы его роста только увеличатся. В гонку за внимание потребителей помимо традиционных ритейлеров включился Яндекс, Mail.ru и даже Сбербанк. Самое интересное ещё впереди и через пару лет мы увидим явных лидеров».
Мстислав Воскресенский, Директфуд
«Как предлагаем пошаговый план для поставщика в Китай? Во-первых, основываясь на предпочтениях китайцев, определяемся, что производим. Во-вторых, берем сырье, технологию производства, китайское оборудование с высоко степенью автоматизации и производим тот продукт, который имеет спрос. В-третьих, делаем упаковку, а затем – сбываем, используя нашу инфраструктуру сбыта в Китае».
Виктор Пуляев, Китайско-Российский Золотой Мост