Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги Открытой программы семинаров на выставке «ПЕТЕРФУД-2019»
Опубликовано: 22.11.2019
19-21 ноября в КВЦ «Экспофорум» прошла 28-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2019». В рамках выставки состоялась открытая деловая программа семинаров для розничных магазинов, представителей сегмента HoReCa, производителей продуктов питания, а также поставщиков оборудования и услуг в сети. Организатор выставки – Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер выставки – компания «МЕТРО».
Конференция Формула успеха продуктового магазина
Программа работала в двух залах в течение трех дней. С мастер-классами, практикумами и семинарами выступили 30+ экспертов рынка продовольственных товаров, мерчендайзинга, логистики, маркетинга и брендинга.
Екатерина Богачева (Академия мерчендайзинга)
Мстислав Воскресенский (Директфуд)
Открытие Конференции Формула успеха продуктового магазина
19 ноября зале №1 участники выставки получили практические рекомендации по увеличению прибыли продуктового магазина от эксперта мерчендайзинга №1 в России и странах СНГ, руководителя Академии Мерчендайзинга – Екатерины Богачевой.
Участники программы семинаров
Мария Кукушкина (Z&G.Branding)
Полина Дружинина (Девиз)
В этот же день в параллельном зале прошла Конференция «Формула успеха продуктового магазина». Модератором программы выступила Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. В фокус-сессии «Позиционирование продуктового магазина: как выиграть в борьбе за покупателя» с кейсами и рекомендациями выступили Ирина Болотова (Josde Vries The Retail Company Russia), Ольга Кащенко (Фирма 1С) и эксперт по организация пищевых производств Анатолий Фомин. О том, как оптимизировать работу розничного магазина, рассказали Сергей Шпанко (Фирма 1С), Ольга Кружилина (Инел-Дисплей), Али Абдураимов (АрганиК) и Любовь Горбунова (Консалтинг-центр «Шаг»).
Анна Тищенко (Retail Practical Management)
Ирина Болотова (Jos de Vries The Retail Company Russia)
Ия Имшинецкая (Бизнес-тренер)
Играющий бизнес-тренер Ия Имшинецкая провела яркий и информативный практикум о том, как наполнить цену ценностью и отказаться от промо-скидок. Анна Тищенко (Retail Practical Management) поделилась опытом по управлению ассортиментом магазина и формированию ассортиментной матрицы. Завершилась Конференция семинаром Дмитрия Ободникова (МЕТРО) о специфике и преимуществах формата магазина «у дома».
Наталья Марова (Retail.ru)
Мстислав Воскресенский (Директфуд)
Сергей Лищук (Retail4you)
На следующий день, 20 ноября, состоялся III Всероссийский Форум поставщиков оборудования и услуг «Поставщик в сети». В пленарной сессии Форума приняли участие Наталья Марова (Retail.ru), Мстислав Воскресенский (Директфуд), Дмитрий Капко (NeosunEnergy), Полина Дружинина (Девиз), Полина Алешина (Фирма 1С) и Валентин Васильев (Out of thebox). Спикеры обсудили технологические тренды в ритейле, на которых поставщики будут зарабатывать в ближайшем будущем.
Участники программы семинаров
Майя Арутюнян (Brandson)
Виктор Пуляев (Китайско-Российский Золотой Мост)
Пошаговый план действий поставщика от идеи до контракта с сетью предложил Сергей Лищук (Retail4you) в рамках своего практикума. Про факторинг как конкурентное преимущество для начала работы с сетью рассказал Мурат Хабаху (Факторинг ПЛЮС). В рамках серии мероприятии, посвященных 50-ти летию позиционирования, выступил управляющий партнер Trout&PartnersRussia Вадим Ширяев. Он рассказал, как в условиях высокой конкуренции поставщику сформировать выигрышную позицию на рынке, выделиться среди массы альтернатив.
День Брендинга
Итоговой сессией программы второго дня стала сессия «Экспорт в Китай под ключ», в которой приняли участие Алена Швецова (SKYLEX GROUP), Никита Самосудов (Русско-Китайский Бизнес-Парк), Александра Пономарева (ТПП Санкт-Петербург), Елена Дюкарева (Союз «Ленинградская область ТПП»), Виктор Пуляев (Китайско-Российский Золотой Мост) и Станислав Тобин (АРИВИСТ). Коллеги обсудили перспективы и возможности работы на китайском рынке для российских производителей, поделились собственным опытом и прогнозами, а также инструментами по развитию бизнеса с помощью экспорта товаров в Китай.
Алена Швецова (SKYLEX GROUP)
Вадим Ширяева (Trout & Partners Russia)
Станислав Тобин (АРИВИСТ)
Также 20 ноября при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России – постоянного партнера КВК Империя – состоялся День Брендинга. В рамках программы прошли 4 семинара от ведущих экспертов маркетинга и брендинга. Анатолий Татауров (Labelmen) сообщил участникам семинара, как успешно противостоять натиску федеральных игроков и находить собственного покупателя. Артём Маслов (ClёverBranding) рассказал про нюансы брендинга новых категорий на примере кейса Bonduelle. На тему поиска целевой аудитории с участниками семинара побеседовала Мария Кукушкина (Z&G.Branding), а Майя Арутюнян (Brandson) провела практикум «Упаковка товаров как упаковка смыслов - палитра стратегий в нестабильные времена».
Александра Пономарева (ТПП Санкт-Петербург)
Сергей Илюха (Лига Коммерсантов)
Ольга Кащенко (Фирма 1С)
Заключительным мероприятием Открытой программы выставки «Петерфуд-2019» стал мастер-класс Сергея Илюхи (Лига Коммерсантов) «Розница – поставщик: жесткие переговоры о контракте», который прошел 21 ноября. Мастер-класс стал полезен как закупщикам розничных магазинов, так и производителям продуктов питания.
Анатолий Татауров (Labelmen)
Ольга Кружилина (Инел-Дисплей)
Любовь Горбунова (Консалтинг-центр Шаг)
Несколько цитат спикеров Открытой программы семинаров выставки «Петерфуд-2019»
«Специализация может быть одинарной, двойной тройной и т.д. Чем уже специализация, тем меньше клиентов, но выгоднее сотрудничество с каждым из них. Обеспечьте эксклюзив своих клиентам! Эксклюзивными могут быть ассортимент или условия поставок, интерьер, персонал, рецепт, а может и способ доставки».

Ия Имшинецкая, Играющий бизнес-тренер

«Прогнозы данные инвестиционным банком UBS в 2018 году о грядущей пятилетки взрывного роста рынка e-grocery сбылись. Всего за год рынок вырос на 50% и темпы его роста только увеличатся. В гонку за внимание потребителей помимо традиционных ритейлеров включился Яндекс, Mail.ru и даже Сбербанк. Самое интересное ещё впереди и через пару лет мы увидим явных лидеров».

Мстислав Воскресенский, Директфуд

«Как предлагаем пошаговый план для поставщика в Китай? Во-первых, основываясь на предпочтениях китайцев, определяемся, что производим. Во-вторых, берем сырье, технологию производства, китайское оборудование с высоко степенью автоматизации и производим тот продукт, который имеет спрос. В-третьих, делаем упаковку, а затем – сбываем, используя нашу инфраструктуру сбыта в Китае».

Виктор Пуляев, Китайско-Российский Золотой Мост
Экспортная сессия
Мурат Хабаху (Факторинг ПЛЮС)
Зал Конференции Формула успеха продуктового магазина
«За счет правильно подобранного кроссмерчендайзинга, правильно подобранных сопутствующих товаров можно сделать действительно хороший чек. Но сопутствующие товары нужно постоянно менять и обновлять, тогда вы сможете увеличить средний чек более, чем на 100%»

Екатерина Богачева, Академия мерчендайзинга

«Спрос на китайский рынок достаточно высокий. И не так много информации о том, как правильно выходить на рынок Китая со своим продуктом. И особенно - как встать в сети ритейла в Китае. Важен первый этап, подготовительный. Чтобы подготовить свой продукт, надо больше знать о рынке Китая, провести исследование по продукту и определить стратегию, как продукт зайдет на рынок Китая и где будет продаваться. Наша компания развеивает мифы о том, что все там теряется. Работать с Китаем возможно и нужно. Китайский рынок в 10 раз больше, чем российский рынок. В Китае огромное количество дополнительных ритейл-сетей, потому что спрос большой, в Китае кушать любят много. Большое количество успешных кейсов показывает жизнеспособность бизнес-модели на территории Китая и ее прибыльность».

Алена Швецова, SKYLEX GROUP
Следующий Продовольственный Форум пройдет в рамках выставки «Продэкспо-2020» 11-13 февраля. Мероприятие будет включать обширную деловую программу с Центром Закупок Сетей.
Узнайте подробности на сайте www.prodforum.ru