«Spar подход свой не меняет: развиваем СТМ, работаем с федеральными и региональными поставщиками. Наша цель - искать товар, отвечающий потребностям людей. Мы любим гибких партнеров, которые могут быстро реагировать на изменения рынка. Сами мы оперативно рассматривали повышение цен. Мы даже думали о рассмотрении цен вне графика. Но также есть часть товара, которая просто ушла временно на паузу до выстраивания логистики и перестройки ингредиентов и рецептуры»
Татьяна Воробьева, Spar Russia B.V.
«Дефицит предложения был в начале марта. Поскольку матрицы в классическом понимании у нас нет, то мы просто заменяем один товар другим. На полках стало меньше импортного товара, больше отечественного. Сейчас спрос уже восстановился, дефицита товара нет, но мы все равно открыты к новым предложением. Мы стараемся достаточно быстро отвечать поставщикам по необходимым категориям, но не всегда быстро получается обрабатывать все предложения. Но не бойтесь предлагать те категории, которых у нас нет. Например, мы были бы рады слабоалкогольным напиткам, поэтому будем ждать поставщика, который сможет предложить нам эту категорию»
Наталья Гостева, Familia