Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Итоги Всероссийского Бизнес-Форума «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов»
Опубликовано: 8.04.2019
4 апреля 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» впервые в рамках выставки RosBuild и Российской Строительной Недели прошел Всероссийский Бизнес-Форум «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов», собрав на одной площадке более 100 директоров по развитию, руководителей отдела маркетинга, директоров по продажам и маркетологов компаний-участников российского рынка DIY.
Оксана Козырева (Программы Квартирный вопрос, Дачный ответ)
Зал Форума
Илья Балахнин (Paper Planes)
В виду высокой конкуренции среди DIY-поставщиков, для удержания позиций на рынке просто поставками в торговые точки и «Яндекс.Директом» уже не обойтись. Необходим целый маркетинговый комплекс, охватывающий как B2B, так и B2C клиентов. С помощью каких современных инструментов продвижения строится этот комплекс? Какие потребительские тренды на рынке DIY необходимо учитывать? Как эффективно использовать 4 ключевых инструмента роста продаж: клиентов, ассортимент, технологии продаж и человеческие ресурсы?
Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга)
Общение с Оксаной Козыревой в кулуарах
Анастасия Мещерякова (Supermarket Branding Agency)
Эти и многие другие вопросы обсуждали ведущие маркетологи России, в том числе, представители таких компаний, как Paper Planes Consulting Agency, Ассоциации Брендинговых Компаний России, REKANA, Коммуникационная группа Strong, Юнит-Консалтинг и другие. Модератором на мероприятии выступила известная телеведущая Оксана Козырева (программы «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ»).
Зал Форума
Наталья Баршева (REKANA)
Максим Бабакаев (Depot Branding Agency)
Также в рамках Форума прошло специальное выступление эксперта №1 по мерчендайзингу и брендингу – основателя Академии Мерчендайзинга Екатерины Богачевой. Екатерина поделилась кейсами о продвижении в местах продаж, в частности, о том, как максимально эффективно представить товар в DIY-сетях.
Дмитрий Сендеров (Strong)
Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг)
Зал Форума
Отдельный мастер-класс на тему создания маркетинговой стратегии для производителя и ритейлера на рынке DIY в рамках Форума провел Управляющий партнер маркетингового агентства Paper Planes Consulting Agency – Илья Балахнин.