Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Итоги IV Всероссийского Бизнес-Форума «Интернет-торговля на рынке строительно-отделочных материалов»
Опубликовано: 8.04.2019
3 апреля 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» впервые в рамках выставки RosBuild и Российской Строительной Недели накануне Международного дня Интернета (который празднуется 4.04 в дату, так напоминающую известную ошибку HTTP 404) прошел IV Всероссийский Бизнес-Форум «Интернет-торговля на рынке строительно-отделочных материалов». Форум собрал на одной площадке более 100 руководителей, директоров по развитию и маркетингу компаний-участников российского рынка DIY.
Анна Карпова (OZON)
Президиум Форума
Согласно аналитике, в 2018 году объем онлайн-продаж на рынке DIY показал внушительные цифры: он вырос на 30% и достиг 140 млрд руб. (~10% всего рынка). Очевидно, что успешно работать на рынке и игнорировать данный канал становится попросту невозможно.
Зал Форума
Алексей Павлык (Независимый эксперт)
В этой связи вопросы о том, как поставщику строительно-отделочных материалов грамотно организовать продажи в набирающем силу канале, с какими интернет-магазинами на рынке DIY выгодно работать, как успешно запустить или прокачать собственный интернет-магазин DIY пользовались такой популярностью среди делегатов.
Андрей Шаповалов (Data Insight)
Вадим Ширяев (Knowledge Associates International)
На упомянутые выше и многие другие вопросы ответили ведущие эксперты рынка интернет-торговли России: Андрей Шаповалов (Data Insight), Анна Карпова (Ozon), Алексей Голяков (Content Hub), Александр Дронов (i-Media). Модератором мероприятия выступил Алексей Павлык, Независимый эксперт, экс-исполнительный директор Хоттабыч, экс-руководитель интернет-коммерции Samsung, экс-генеральный директор Dostavka.ru.
Александр Дронов (i-Media) озвучивает победителя розыгрыша аудита интернет-магазина
Алексей Голяков (Content Hub)