Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Итоги Всероссийского Бизнес-Форума «Строительно-отделочные материалы 2019: сетевой ритейл, рынки, застройщики»
Опубликовано: 8.04.2019
3 апреля в рамках Российской Строительной Недели и выставки «RosBuild 2019» состоялся Всероссийский Бизнес-Форум «СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2019: СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, РЫНКИ, ЗАСТРОЙЩИКИ».

Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ», генеральный партнёр – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Пленарное заседание Всероссийского Бизнес-Форума
Форум в цифрах:
800+
делегатов зарегистрировалось
на Форум
20+
ключевых тем рынка
строительно-отделочных материалов
12
главных спикеров отрасли выступили
на форуме
«Выставка RosBuild впервые открыла свои двери для участников рынка строительно-отделочных материалов в этом году. Этот новый выставочный проект и Российская Строительная Неделя, в первую очередь, направлены на развитие отечественной строительной отрасли и насыщение российского рынка. Главная задача Форума также связана с задачами выставки – способствовать развитию отечественного производителя строительно-отделочных материалов», – отметил во вступительном слове Андрей Подлеснов, Генеральный директор «КВК «Империя Форум».

На протяжении всего дня известные эксперты отрасли делились опытом эффективного взаимодействия поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов с сетевым ритейлом, торговыми комплексами и застройщиками, а также давали готовые инструменты для продвижения своего продукта. Среди экспертов: Андрей Симкин (Леруа Мерлен), Борис Сидоров (Каширский Двор), Милан Гусев (Tikkurila), Дмитрий Потапенко, Александр Тимофеев (ВостСибСтрой), Андрей Ващенко (ГазпромТранс) и др.
Андрей Симкин, Директор по закупкам, Леруа Мерлен
Дмитрий Потапенко, Предприниматель, экономист, управляющий партнёр
Борис Сидоров, Директор по маркетингу, Каширский Двор
Вадим Ширяев с успешным кейсом «Как эффективно работать с девелоперами»
Завершился Форум специальной сессией международной розничной сети Леруа Мерлен, где в течение трех часов в формате экспертной дискуссии делегаты ознакомились со стратегией развития компании Леруа Мерлен по направлениям: организационная структура, развитие розничной сети в России, политика компании в области закупок, возможности партнёрства и критериями отбора поставщиков.
Специальная сессия Леруа Мерлен о взаимодействии поставщика и розничной сети
Руслан Хакало, Директор по сорсингу, Леруа Мерлен
Анна Гончарова, Директор по качеству, Леруа Мерлен
Антон Морозов, Лидер группы планирования и анализа, Леруа Мерлен
Далее мы приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:
Андрей Симкин, Директор по закупкам, Леруа Мерлен
«В 2018 году магазины сети Леруа Мерлен переходят на новый современный формат, а сама компания трансформируется в компанию-платформу. Теперь покупателям розничной сети доступно более 20 новых категорий услуг и ста различных работ по ремонту, установке и монтажу товаров».

Артем Андрейченко, Аналитик компании GfK Rus
«Рынок материалов DIY («сделай сам») демонстрирует рост за последние два года по всем товарным группам. Потребитель переходит на более высокие ценовые категории. Драйвером рынка становится торговля онлайн».

Борис Сидоров, Директор по маркетингу, Каширский Двор
«Потребительские предпочтения на рынке DIY меняются. Большинство (48%) современных потребителей выбирают дизайн-проект с комплектацией, еще 40% предпочитают эскиза с 2D или 3D визуализацией, только 7% потребителей будет достаточно технической документации». Общей тенденцией является стремление потребителей к привлечению профессионалов отрасли».

Андрей Ващенко, Начальник управления Перспективного планирования и Развития ГАЗПРОМтранс
«В корпорациях все циклично, поэтому необходимо внимательно изучить документы прошлых лет, чтобы получить тендер. В компании должны быть специально подготовленные сотрудники для участия в тендерах. Главная обязанность этих людей: соблюдать процедуру и вовремя сдавать все необходимые документы. Компании без таких сотрудников никогда не смогут получить тендер, просто не успеют выполнить все условия».

Милан Гусев, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Tikkurila
«В 2030 году численность населения составит 8,5 миллиарда человек, и мы будем потреблять на 50% больше пищи и на 40% больше пресной воды Если сейчас мы не начнем смягчать последствия изменения климата, то позже уже не сможем ничего изменить. Тиккурила разрабатывает и продвигает использование водорастворимых продуктов, максимально безопасных для окружающей среды. Наша цель состоит в том, чтобы к 2020 году выбор краски для внутренних помещений, предназначенной для потребителей и специалистов в странах ЕС, был на 100% водоразбавляемым. В 2017 году доля водорастворимых красок для внутренних работ в странах ЕС уже составила 98,9%».

Следите за мероприятиями КВК «Империя»!