Валерия Ткач, Vsion
«Эффективная частота рекламного сообщения — это медиапоказатель, который представляет собой оптимальное количество контактов с целевой аудиторией, необходимое для запоминания и полного понимания смысла рекламного сообщения. Для повышения эффективности частоты можно использовать разные технологии, например, теорию «трех ударов». Она заключается в формировании любопытства или заинтересованности, формирования признания и соотнесения со своими потребностями и, наконец, принятия решения о покупке.»
Майя Папанова, Дизайнмастер
«Развитие технологии «digital» на рынке наружной рекламы имеет свои особенности. Почему мир выбирает формат digital out of home (DOOH)? Потому что – это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. DOOH сокращает объем ручной работы, позволяет точнее оценивать эффективность рекламы. Наконец, этот форма создал реальность, когда рекламу покупают алгоритмы, а не люди, то есть обоснованно и объективно. И в этом сегменте - высокий уровень привлечения внимания, есть возможность оперативной замены креатива, и, что немаловажно, возможно вести programmatic-закупки рекламоносителей. По данным АКАР, в 2022 году доля digital в наружной рекламе превысит 40%, на фоне того, что цифровизация регионов повышает спрос на новые продукты. И вот топ-3 рынков, которые наиболее активно используют цифровые форматы в рекламе: оптово-розничная торговля, недвижимость, туризм и развлечения.»
Сергей Стрелкин Oohdesk
«В периоды катаклизмов стоит разработать технология кризисной оптимизации рекламного бюджета в наружной рекламе, которая будет эффективно работать и после кризиса? Так, еще в 2019 мы запустили узкоспециализированный продукт, который в «мирное время» должен был решать сложные задачи клиентов по оптимизации затрат на рекламные кампании. Мы понимали, что землетрясения на рекламном рынке России не новы. В 2000-2020 гг. в наружке помимо пандемии было два резких спада. И ничего, пережили те, кто предпринимал меры. Именно сегодня DOOH стал наиболее прогрессивно развивающимся сегментом рынка. Разработанная нами технология programmatic предполагает запуск кампаний в real time, освобождает от рисков преждевременного бронирования поверхностей. Плюсы programmatic в постпандемиюйное время: создавать гибкие медиа планы, запускать и останавливать кампании в любой момент, оставаться в рамках бюджета за счет прозрачного ценообразования. Такие подходы являются отражением определенных трендов: роста количества инвентаря indoor и outdoor рекламы, использование big data для углубленной аналитики и работы с multi-channel, появление новых рекламных сегментов.»