Традиционно форум посвящен технологиям печати рекламных материалов, актуальным технологиям при разработке и реализации рекламного продукта, производстве рекламы, трендам рекламной индустрии, технологиям в наружной рекламе и интернет-индустрии. Отдельным блоком прошла сессия и мастер-классы по брендингу, которую провела «Ассоциация Брендинговых Компаний России».
Спикерами Форума стали почти 80 экспертов из сферы рекламы, маркетинга, интернет-технологий, среди которых: Игорь Березин, (Гильдия Маркетологов), Валерий Гылка (motionlogik.ru), Вадим Ширяев, (KnowledgeAssociatesInternational), Наталья Баршева (REKANA), Ольга Ефименко (Новацентр), а также представители компаний «Ромир», «Яндекс», Texterra, PaperPlanes, Sendsay, «Ашманов и партнеры», AdMetrix, Arvar, BookingBoard, DanielCommunicationDesign, DRON, KnowledgeAssociatesInternational в России, Seven, TransitMediaGroup, Vision, ZeytzProjectGroup, «Акцент реклама», «АрхДиалог», «Афиша», «Контакт-Эксперт», «НейроБренд», и других известных участников рекламного рынка.
За три дня Форум посетили около 2300 делегатов. А именно: руководители рекламных, брендиговых и маркетинговых агентств, типографий, производители полиграфических материалов, интернет-маркетинга, отделов рекламы российских и иностранных фирм.
Форум был разделен на отраслевые мероприятия: конференции
«Производство рекламных материалов», «Интернет-реклама»,
и «BTL: POSM», «Наружная реклама», мастер-классы от практиков рекламного рынка и другие мероприятия. Ни них обсуждались решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства.