«Как заставить купить покупателя то, что он не планировал покупать, да и чтобы он купил как можно больше? Предположим, покупатель пришел за сметаной, кефиром, хлебом. Надо по пути к сметане, кефиру и хлебом поставить йогурты и десертные продукты, чтобы он купил то, что ему не надо, но то, что привлекает, потому что вкусненькое, сладкое, красиво упаковано, потому что если у человека лежит в корзине хлеб, кефир, то десертная группа его уже интересовать не будет. То же самое и с хлебом.... Покупатели поэтому долго и ходят по магазину, потому что мерчендайзеры водят покупателей по магазину, чтобы они прошли через все товары - нужные и ненужные. А управление покупателем идет через расстановку (например, расположение стеллажей по левую руку), освещение, запах, музыку»
Екатерина Богачева, Основатель, Академия Мерчендайзинга