Анастасия Сидорина, Директор по работе с клиентами, Ромир:
«Какие потребительские ценности в отношении покупок сегодня актуализируются? Сегментируя потребительские ценности, мы выделяем 4 группы. Самые распространенные - это «Базовые ценности», сюда относим удобство расположения, приемлемые цены, наличие акций и ассортимента первой необходимости. Второй тип - «Ценность соответствия»: чистота торгового зала, свежие овощи и фрукты, уверенность в качестве товаров. Также выделяем «Ценности удобства», когда акцент ставится на технологичности, круглосуточной работе магазина, отсутствии очередей, крупных ценниках, удобной навигации, парковке и вежливости персонала. И последняя группа - это ценности «Чуть больше, чем надо», когда покупателю важны наличие уникальных новинок и свежей выпечки, готовые блюда, экспресс-касса, чтобы в магазине были дополнительные услуги, такие как банкоматы, цветы, кофе».