Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги Центр Розничных Сетей на выставке Продэкспо-2020
Опубликовано: 20.02.2020
Зал Центра Розничных Сетей
10 февраля на Международной продовольственной выставке Продэкспо-2020 открыл двери Центр Розничных Сетей - специальная открытая площадка, созданная АО Экспоцентр и КВК «Империя» для закупщиков сетей. С ее помощью представители ритейла получили условия для продуктивной и комфортной работы в течение всех пяти дней выставки.
Наталья Марова (Retail.ru) и Алексей Дытченков
Зона для переговоров
Гульфира Крок
В распоряжении закупщиков были и «зеленый коридор» и отдельная регистрация, гардероб, камеры хранения, напитки, закуски и горячее питание, дегустации новинок, а также зона для переговоров. В отдельном зале располагалась конференц-зона с насыщенной деловой программой: с 10 по 14 февраля здесь состоялось более 20 практических сессий и семинаров, в которых приняли участие 40 спикеров-экспертов разных направлений по развитию торговых сетей.
Мстислав Воскресенский (Директфуд)
Участники Конференции
Лариса Романовская (ВкусВилл)
Открыла программу Центра Розничных Сетей Вторая Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Организаторы Конференции: АО Экспоцентр, КВК «Империя», Retail.ru. Вела Конференцию руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров: Светлана Силенина (INFOLine), Сергей Егоров (Selgros), Светлана Одегова-Ширыбанова (АШАН Ритейл Россия), Ольга Бочебарова (ТС Семья), Алексей Дытченков (ТС Перекрёсток), Светлана Пирогова (ТС Командор), Наталья Ставцева (Эр Ликид), Гульфира Крок и другие.
Дегустационная зона
Владимир Орлов (Obed.ru)
Анна Тищенко (Retail Practical Management) и эксперты сессии Автоматизация в ритейле
Следующий день был посвящен двум значимым темам: потребительским трендам на рынке продуктов питания, а также актуальным методикам автоматизации в ритейле. О моделях потребления рассказала Лариса Паутова, директор проектов Фонда «Общественное Мнение». О том, как сетям получить больше прибыли с тренда на рациональное потребление и ЗОЖ, сообщила доктор медицинских наук и президент компании «ЛЕОВИТ нутрио» Татьяна Пилат. Анна Тищенко, эксперт Retail Practical Management, модерировала сессию «Автоматизация в ритейле». Спикерами второго блока стали Олег Костерин (InfoVizion), Светлана Боброва (Nielsen Россия), Любовь Кельбах (Mania Business Simulations), Наталья Анисимова (Сток-М); Александр Грицай (Forecast NOW), Егор Алешин (SAP CIS).
Илья Балахнин (Paper Planes)
Участники Центра Розничных Сетей
Дмитрий Лебедев (Азбука Вкуса)
12 февраля участники Центра Розничных Сетей узнали о новых технологиях в ритейле в зоне e-grocery и foodtech. В рамках блока «Интернет-торговля в продовольственном ритейле» выступили Мстислав Воскресенский (Директфуд), Иван Федяков (INFOLine), Лариса Романовская (ВкусВилл), Светлана Виноградова, (Гиперглобус-Директфуд), Григорий Кунис (IGooods), Павел Глухов (СберМаркет). Позже состоялась сессия «Foodtech: бизнес-модели и выгодные форматы», в которой приняли участие Владислав Широбоков (East-West Digital News), Евгений Прохоров (Шоколадница), Дмитрий Лебедев (Азбука Вкуса), Арина Аванесова (Онлайн-супермаркет Перекрёсток) и Владимир Орлов (Obed.ru). Завершился день развернутым практикумом по жёстким переговорам. Ведущим практикума стал генеральный директор агентства «Лига Коммерсантов» Сергей Илюха.
Вопросы из зала
Светлана Одегова-Ширыбанова (АШАН)
Павел Глухов (СберМаркет) и Григорий Кунис (IGoood)
13 февраля в течение всего дня в конференц-зоне проходил мастер-класс Киры и Рубена Канаян «МАГАЗИН МЕЧТЫ: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице». Эксперты рассказали о новинках в мерчендайзинге, поделились секретами развития розничного магазина, управления торговыми площадями, развития ассортимента и стимулирования продаж.
Участники Конференции фотографируют слайды презентации
Вадим Ширяев (Trout&Partners)
Анна Собянин (A.STUDIO)
Заключительным событием Центра Розничных Сетей стал 14-й ПродФорум «Маркетинг и реклама», который включал вопросы маркетинга, позиционирования и брендинга на продовольственном рынке. В блоке «Маркетинг» выступил с семинаром Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Об искусстве позиционирования поведал Вадим Ширяев, Партнер Trout & Partners Russia вместе с приглашенным гостем Ильей Темных, коммерческим директором «Бубль Гум». Завершающим аккордом программы ПродФорума стало трио представителей Ассоциации Брендинговых Компаний России: Анны Луканиной (Depot), Александра Вагина (SUPERMARKET Branding Agency), Анны Собяниной (A.STUDIO).
Лариса Паутова (ФОМ)
Анна Луканина (Depot)
Общение участников с экспертом
Важно отметить, что в рамках Продэкспо закупщики сетей провели большую работу, участвуя в Центре Закупок Сетей. В 2020 году работали сразу 4 направления переговоров: бренд, СТМ, International и HoReCa. Последние два направления - это новинка КВК Империя, открывающая большие возможности для сотрудничества производителей с ресторанами, кафе и кейтерингом, а также с сетями из других стран, таких как Словакия, США, Чехия, Китай, Германия, Армения, Казахстан, Белоруссия и другие.
Зал Центра Розничных Сетей
Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте узнавайте больше о наших мероприятиях! Следующий лаунж в формате Центра Розничных Сетей будет организован в рамках выставки «Петерфуд» в ноябре 2020 года. Ждем Вас!
Вопросы из зала
Несколько цитат спикеров программы Центра Розничных Сетей:
«Готовность совершать крупные покупки для дома - после небольшого снижения на 4 пункта весной 2019 года в ноябре 2019 года этот индекс вновь вырос, до 105 пунктов. Конечно, эти показатели очень далеки до готовности тратить, которые компания GfK фиксировала в 2011-2013 года. Тогда Индекс «Готовность покупать» достигал 124 пункта. Сегодня лишь четверть россиян считает нынешнее время удачным для совершения крупных покупок — 23%. Более половины же наших соотечественников придерживаются обратного мнения — 58%, по сравнению с началом прошлого года эта доля уменьшилась на 3 п.п. (61% в январе 2019 года). А основной тренд заключается в том, что потребитель ценит продукты, которые сделают его жизнь легче. За них он готов платить больше денег».

Лариса Паутова, Директор проектов, Фонд «Общественное Мнение»



«90% проблем с доставкой связаны непосредственно с интеграцией с партнером. Сильно больше 80% людей приходят в ресторанный бизнес, как и в таксисты, потому что, простите, они больше ничего не умеют делать. Порог вхождения в профессию очень низкий. Отсюда вытекает множество проблем и для сетей, желающих развивать направление доставки».

Владимир Орлов, CEO, Obed.ru

Участники фотографируют слайды презентации
Александр Грицай (Forecast NOW)
Спикеры после окончания сессии
«Вы знаете, что, чем «дальше» гены у мамы и папы, тем здоровее будут дети? Так же и в бизнесе: если у меня фитнес-центр, а у вас продуктовый магазин, то плоды нашего партнерства, нашего позиционирования будут больше, отличия – более уникальными. Скажите пять слов: ясное, однозначное, простое, выгодное отличие. Вот ваше позиционирование должно соответствовать этим пяти словам».

Вадим Ширяев, Партнер, Trout & Partners Russia
Зал Центра Розничных Сетей