По предварительным данным,
более 80% встреч завершились успехом, а многие участники отметили, что онлайн-переговоры ничуть не уступают оффлайн-формату, к тому же позволяют сэкономить время и деньги на поездки, если речь идет о поставщиках из регионов, поскольку онлайн стирает географические границы.
Актуальные тренды в закупках, выявленные по итогам переговоров:
- Закупщики федеральных сетей в регионах готовы покупать не только продукцию местных поставщиков, но и завозить товар из соседних округов, поэтому у производителей fresh-направления появляется возможность открыть для себя новые каналы сбыта.
- Сегодня розничные сети гораздо быстрее принимают решения о вводе нового продукта и готовы заключать контракты в ближайшее 2 недели после переговоров, несмотря на то, что большинство из закупщиков все еще находятся на удаленке.
- Сети стали открытыми к новинкам, которые предлагают поставщики в рамках Центра Закупок Сетей™. Если позиция или товар, предлагаемый поставщиком, не предусмотрен в сети, то закупщики готовы пойти на эксперимент с in-out.
С 20 по 24 июля пройдет масштабное событие в сфере поставок товаров в сети - Российская Неделя Закупок Сетей, где все 5 дней более 70 розничных сетей будут обновлять ассортимент по всем продуктовым категориям! Следите за новостями на online-czs.ru и prod-expo.ru