Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги конкурсов «Инновационный продукт» и «Выбор сетей» на Neva Buyers Week
Опубликовано: 26.04.2021
17 июня впервые в России стартовал проект «Neva Buyers Week», в рамках которого состоялись уже известные отраслевые конкурсы «Инновационный продукт», «Наша марка» и«Выбор сетей».

В рамках конкурсов «Наша марка» и «Инновационный продукт», 17 июня прошло заседание дегустационной комиссии. Совет возглавил профессор Университета ИТМО – Ишевский Алекснадр, в содействии с экспертными специалистами Центра Контроля качества и Испытательной лаборатории Петербург-Экспертизы.

Компетентное жюри оценили более 190 различных продуктов, в том числе и категории товаров «Non-food», которые впервые заявлены в конкурсе.

Также, на протяжении 2 дней закупщики розничных сетей, байеры и представители направлений ритейл и хорека оценивали продукты конкурса «Выбор Сетей». В интерактивном голосовании приняли участие более 300 экспертов, которые дали объективную оценку наиболее перспективным товарам.
Информационную поддержку конкурсу оказали:
  • Информационно-аналитический журнал о розничной торговле и общепите в ритейле «Точка Продаж», который поздравил победителей конкурсов «Инновационный продукт» сертификатом на бесплатное размещение новостей, анонсов публичных мероприятий компании и других пиар материалов на сайте журнала
  • Информационно-аналитический журнал «РОССИЙСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК», подаривший годовую подписку на журнал всем победителям конкурса «Выбор сетей».
Коллективное фото победителей
Фотографии с церемонии награждения: