Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги нового масштабного события для профессионалов FMCG-рынка Neva Buyers Week
Опубликовано: 24.06.2021
17-18 июня на берегах Невы прошло новое Всероссийское событие для профессионалов рынка розничной торговли – Neva Buyers Week!

Организатор – проект Центр Закупок Сетей™, Генеральный спонсор – ArLeAM.

Мероприятие Neva Buyers Week показало очень высокую интенсивность, несмотря на сезонные отпуска и ситуацию с вирусом, и собрала на своей площадке более 1000 участников всей цепочки поставок FMCG – производителей, дистрибьюторов, розничных сетей, HoReCa.
Центр Закупок Сетей
Виктор Андреев (Проект Центр Закупок Сетей) открывает Neva Buyers Week
Генеральный спонсор ArLeAm проводит дегустации на стенде
Событие объединило в себе лучшие форматы деловых мероприятий:

  • Центр Закупок Сетей™– прямые переговоры поставщиков с розничными сетями со всей страны
  • Выставку FMCG-новинок "Белые ночи" и салон новинок потребительских товаров Petergoods
  • Конкурсы для производителей "Наша марка", "Инновационный продукт", "Выбор сетей"
  • 15+ открытых семинаров от Звезд Российского Консалтинга для закупщиков
  • И, конечно же, культурную программу
Переговоры с Галамарт В Центре Закупок Сетей
Делегаты круглого стола с сетями
Презентация товара на стенде
О Центре Закупок Сетей™:
В ключевом событии Neva Buyers Week – двухдневном Центре Закупок Сетей™ участие приняли 200+ поставщиков FMCG из 10 стран мира - России, Армении, Италии, Португалии, Казахстана, Литвы, Болгарии, США и других. А также 160+ закупщиков из 90 сетей со всей России, среди которых такие крупнейшие сети, как: Самокат, Азбука Вкуса, Пятерочка, METRO, Ароматный Мир, Утконос, Галамарт, Перекресток, Ozon, РеалЪ, Комус, Subway, Обувь России, Fix Price, Starbucks, Верный и многие другие.

Центр Закупок Сетей™ прошел по food и non-food категориям, а также по направлениям: бренд поставщика, СТМ и HoReCa.
Переговоры с Ашан
Переговоры с сетью Азбука Вкуса
Переговоры с сетью Пятерочка
17 июня перед Центром Закупок Сетей™ в рамках круглого стола с сетями у поставщиков была возможность подготовиться к переговорам и задать все интересующие их вопросы представителям Перекрестка, Градусов всего мира, Доброцена, Mere (Германия) – об отборе поставщиков, маркетинговой поддержке продукта, переходе из ин-аута в регулярный ассортимент...ну и традиционно самым жарким вопросом для обсуждения стало повышение цен в сетях.
Руслан Соловье (Градусы) рассказывает о трендах на рынке FMCG
Елена Тихонова (Здоровое питание) задает вопрос Наталье Денисовой (Перекресток)
Виктор Городецкий (Mere) отвечает на вопрос из зала
О выставке:
На Neva Buyers Week в рамках выставки "Белые ночи" и салона новинок потребительских товаров Petergoods была организована экспозиция FMCG-новинок 70+ компаний из 10 стран мира (Россия, Армения, Литва, США, Италия, Португалия и др.)

Закупщики от розничных сетей-участниц Центра Закупок Сетей™, а также 500+ посетителей выставки - байеров от розницы, крупных дистрибьюторов и HoReCa нашли новые интересные предложения для своих ассортиментных матриц среди представленных товаров в категориях продукты питания, напитки, товары для дома, парфюмерия и косметика, текстиль, услуги для розничного бизнеса и др.

Участие с экспозицией послужило прекрасным инструментом для увеличения эффективности переговоров в Центре Закупок Сетей™, поскольку поставщики имели возможность пригласить байеров продегустировать их продукцию, посмотреть образцы, провести дополнительную презентацию товаров и закрепить договоренности прямо на собственном стенде.
Обмен визитками на стенде
Закупщики изучают продукцию экспонента
Общение посетителей выставки и экспонентов на стенде
Компания ArleAM - генеральный спонсор проекта, на протяжении двух дней выставки устраивала настоящий праздник для всех участников:

  • Все посетители получили в подарок продукцию из солнечного Еревана
  • Сомелье компании провел дегустацию армянских вин, бренди и коньяка
  • Прямо на стенде можно было попробовать инновационные фруктовые и овощные чипсы, мед, чай и многое другое другое!

Также для участников на протяжении всей выставки проходила презентация-дегустация алкогольной продукции поставщиков сети "Градусы" в рамках АлкоХолла "Градусы всего мира".
Генеральный спонсор ArLeAM проводит дегустацию на стенде
Презентация алкогольной продукции в рамках АлкоХолла
Общение участников на стенде ArLeAM
О Конкурсах:
На Neva Buyers Week прошло 3 авторитетных конкурса для производителей: "Наша марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей", в рамках которых было заявлено 192 товара food и non-food-категорий из 71 компании.

Победителей конкурсов «Наша марка» (где комиссия подтверждала качество продукции по вкусовым, органолептическим свойствам, упаковке, составу) и «Инновационный продукт» (в номинациях: инновации в составе продукции, технологии производства, упаковке и удобстве потребления) определяла комиссия экспертов, чей совет возглавил профессор биотехнологического Университета ИТМО в содействии со специалистами Центра Контроля Качества и Испытательной лаборатории Петербург-Экспертизы.

А в конкурсе «Выбор Сетей» экспертами выступили 160 закупщиков розничных сетей - участников Центра Закупок Сетей, а также 300+ посетителей выставки - байеров розничных компаний и оптовиков - голосовали за номинантов на витрине.
Медали и Дипломы победителей Конкурсов
Победители Конкурсов
Победитель конкурса получает свой Диплом и Медаль
Открытая деловая программа для закупщиков:
В рамках Neva Buyers Week для закупщиков розничных сетей, несетевой розницы, оптовиков и HoReCa прошел цикл открытых семинаров от Звезд Российского Консалтинга.

  • Как увеличить выручку торговых точек за счет мерчендайзинга,
  • как меняются принципы категорийного менеджмента в 2021,
  • какие маркетинговые шаги ведут к стремительному росту прибыли в рознице,
  • какие стратегии ценообразования использовать,
  • как найти свое позиционирование за 1 день и опередить конкурентов на годы – это и много другое рассказали топовые эксперты рынка розничной торговли:

Илья Балахнин (Paper Planes), Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга), Ия Имшинецкая, Сергей Илюха (Лига Коммерсантов), Ольга Савушкина (CatManDo), Сергей Дубовик (Больше!), Александр Выголко (myRetailStrategy) и другие.
Ольга Савушкина (CatManDo) ведет семинар по категорийному менеджменту
Ия Имшинецкая ведет мастер-класс по позиционированию
Участники мастер-класса Екатерины Богачевой (Академия Мерчендайзинга) по мерчендайзингу
О культурной программе:
Непростительной ошибкой было бы остановиться лишь на деловом формате, когда событие проходит в одном из самых красивых городов мира – Санкт-Петербурге, летом, в период белых ночей!

Поэтому для участников была организована обширная культурная программа, включившая в себя закрепление деловых договоренностей в неформальной обстановке на теплоходе и автобусные экскурсии с посещением бара в самом сердце города, что погрузило гостей в неповторимую атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Участники культурной программы на теплоходе
Фуршет на теплоходе
Участники культурной программы
Мероприятие готовила команда из 71 человека, посвятив ему более 4800 часов!
Команда проекта Центр Закупок Сетей
Теперь в Санкт-Петербурге к Международной выставке Петерфуд, которая, к слову, в этом году в ноябре отметит 30 лет, добавилась еще одна стратегическая площадка для заключения контрактов с сетями со всей страны.

Ждем Вас на выставке Петерфуд 16-18 ноября http://peterfood.ru/ и, конечно, на Neva Buyers Week в июне 2022!
Центр Закупок Сетей™: