Цель Конгресса «Мясо в сети» - сократить путь производителей и поставщиков мясной продукции в розничные сети и оптово-дистрибьюторские компании. Для этого проект «Центр Закупок Сетей» подготовил для производителей мяса и мясной гастрономии 3 эффективных шага:
За два дня более 10 ведущих экспертов рынка и категорийщиков сетей по мясу дали делегатам рабочие инструменты по увеличению продаж в сети в 2023 году
- Центр закупок сетей: Мясо
В рамках специализированного Центра Закупок Сетей: мясо поставщики и производители провели более 200 прямых переговоров с 30+ категорийщиками мясной категории розничных сетей и оптовых компаний. По итогам мероприятия, 87% предложений производителей были отмечены сетями как перспективные
- Конкурс «Выбор сетей: мясо»
Закупщики по мясу сетей отметили фирменной медалью конкурса те продукты, которые, по их мнению, показали наиболее перспективность по входу в сети
«Я никогда не работала с сетями. Это мой первый опыт, я решила рискнуть, прийти сюда, сказать, заявить о том, что у меня есть. Такие форматы для нас очень важны, для людей, которые ранее не работали, которые боятся сетей, как я, например.» поделилась своими впечатлениями от участия в мероприятии Полякова Ольга, ЭЛИТТОРГ-М