Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
XX Форум директоров "Мебель как бизнес: программа спасения — 2020" стал местом встречи руководителей предприятий со всей России
Опубликовано: 06.07.2020
2 и 3 июля представители мебельной отрасли смогли впервые встретиться в удобном формате на платформе Zoom, получив ответы на ключевые вопросы о выходе бизнеса из "карантина" и развитии инструментов онлайн-продаж. Завершился Форум сессией переговоров с торговыми сетями: участники смогли договориться о поставках мебели в розничные точки по всей России.


Организатором Форума выступила конгрессно-выставочная компания "Империя" при поддержке своего главного отраслевого партнёра - Выставке "Мебель", традиционно проходящей в ЦВК "Экспоцентр".
Открытие XX Форума директоров “Мебель как бизнес”
Приветственное слово руководителя Выставки “Мебель” Татьяны Самусевой
Центр Закупок Сетей - Мебель
Необходимость проведения Форума продиктована состоянием экономики России и мебельной отрасли в частности. Бизнес после долгого простоя возвращается к нормальной жизни: всё больше регионов ослабляют карантинные меры, а торговые центры с каждым днём встречают всё больше посетителей. Но ни для кого не секрет, что нормальной такую жизнь можно назвать лишь условно - рынок никогда не станет прежним. Именно стратегии ведения бизнеса говорили спикеры в первый день Форума. Подтверждали тезисы экспертов данные закрытых исследований по мебельному рынку, к которым получили эксклюзивный доступ делегаты Форума.


Второй день Форума решал практические задачи, которые стоят на сегодня перед руководителями. Повестка дня — открытие салонов после снятия ограничений: как офлайн-рознице нарастить трафик в магазин после разрушительной для экономики самоизоляции? Не менее важный вопрос для большинства мебельщиков — продажи в онлайн. Какие инструменты сейчас используют передовые игроки мебельного рынка? Как продвигат в сети небольшое производство и — самое главное — когда ждать положительной динамики от онлайн-продаж?
Дмитрий Потапенко о ключевых трансформациях внутри страны
Представление ключевых результатов исследования Андреем Милёхиным
Мебельный бизнес в цифрах и фактах от Светланы Фёдоровой
Приводим наиболее важные цитаты спикеров
Николас Коро, Научный руководитель, Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при Правительстве РФ; член совета гильдии маркетологов России

Каждый кризис за всю историю нашей страны приводит нас к одному простому выводу: производитель и потребитель находятся по разные стороны баррикад лишь в сознании тех, кто игнорирует маркетинг, кто извращает маркетинг, полагая, что он синонимичен рекламе. "Можно заказать современную эффектную рекламу, модную дизайнерскую концепцию — а продавать мы будем по-старому: никому не нужное, ушедшее вникуда". Давайте договоримся: можно рекламировать товар через привлекающий визуальный образ, но это всё зря, если вы не отражаете реальный характер того, что продаётся. Недопустимо продавать через дерзкие цвета диван под названием "радость нашей бабушки". Но бабушки — они тоже хотят купить диван, и для них нужна совершенно другая реклама. Давайте научимся соблюдать соответствие между рекламой и реальным товаром, который продаётся. Так он намного проще найдёт свою аудиторию!



Светлана Фёдорова, Генеральный директор, Исследовательское агентство "Экспресс-Обзор"

Уже можно подвести итоги за май. Мы видим падение и в апреле, и в мае по мебели. В последний месяц весны компании стали себя чувствовать получше, но потери всё равно очень большие. В целом же — производство мебели сократилось на 37%.


Во время пандемии весь мир перешёл в онлайн — и мебельщики не являются исключением. За последние два месяца доля онлайн-продаж выросла в 2,5 раза. Это хороший рост. Но в целом доля продаж в онлайне невелика, однако мебельная индустрия только осваивает этот канал. Основные точки роста в этом бизнесе сейчас связаны именно с развитием розницы в интернете.



Алексей Лопухин, Генеральный директор, Мебель.Инвестиции.Ритейл.

Стали открываться розничные магазины — и в отдельных городах рост по трафику в салоны произошёл в диапазоне от 40% до 500%. Такого в жизни не было. В ряде мебельных салонов эконом-сегмента количество посетителей выросло со 100 до 500. Это взрыв мозга. Также по производству: например, Пенза — там показатели выросли в 2-3 раза. Волна пошла. Есть отдельные города, которые серьёзно выпадают из этого списка, но не без этого. Мы только вступаем в новую эпоху — и руководители обязательно должны подготовиться к таким условиям.
Николас Коро о продавце и покупателе в кризисной реальности
Алексей Лопухин и презентация результатов анализа производственной деятельности
Наталья Баршева — о правилах ведения социальных сетей для мебельного бизнеса
Следующий Форум директоров "Мебель как бизнес" пройдёт уже осенью. Следите за обновлениями на официальном сайте mebbiz.com