Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги 21-го Форума Директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
Опубликовано: 02/12/2020
Обсуждение итогов года на стратегической сессии Форума
25-27 ноября 2020 года в режиме онлайн состоялся 21-й Форум Директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес» с Центром Закупки Сетей™. Мероприятие прошло при поддержке международной выставки «Мебель» - крупнейшего отраслевого события России и Восточной Европы. Организаторы Форума – АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум».
Приветственное слово Тимура Иртуганова (АМДПР)
Прямой эфир с Русланом Закировым (Урал Мастер)
На Форуме выступили представители ведущих аналитических агентств, директора крупных мебельных компаний, а также эксперты по мебельному маркетингу, брендингу, категорийному менеджменту и управлению продажами. Всего за 2 дня участникам онлайн-программы стало более 180 специалистов отрасли, представителей ритейла, производителей мебели, дистрибуторов, оптовиков, поставщиков фурнитуры.
Инна Романова, Эксперт по категорийному менеджменту
Круглый стол в рамках продуктовой сессии
Программа Форума была посвящена самым острым отраслевым проблемам, с которыми столкнулся рынок в непростом 2020 году. Эксперты подробно обсудили изменения спроса на рынке мебели в карантин и после него, а также дали прогнозы развития ситуации в 2021 году, продемонстрировали подробный план работы по изучению аудитории, создания востребованного продукта, развития ассортимента. Одной из центральных тем первого дня стала тема управления персоналом, особенно важная в условиях дефицита кадров-производственников и опытных продавцов. Второй день был посвящен мастер-классам программы «Звезды российского консалтинга». В рамках практических сессий спикеры и участники говорили о новых алгоритмах работы в опте и рознице, возможностях и сложностях онлайн-маркетинга и о ценностях бренда
Максим Долгов, Центр командных компетенций
Выступление Вадима Безбородова (Фабрика ИКЕА Индастри Великий Новгород)
Приводим несколько полезных цитат спикеров Форума:
Светлана Федорова, Экспресс-обзор:

«По оценкам «Экспресс-Обзор», в ближайший год мебельный рынок останется примерно на уровне 2020-го. На спрос в 2021 году будут влиять разнонаправленные факторы, с одной стороны, снижение доходов населения и реализация спроса будущих периодов в 2020 году, а с другой стороны, развитие ипотеки и активный переход на удаленную работу поддержат продажи и поменяют структуру спроса. А инвестиции в онлайн-продаж в будущем приведут к устойчивости у тех компаний, кто развивает этот канал продаж».
Алексей Лопухин (МИР Инвистиции.Мебель.Ритейл) и Ирина Фантаз (Тренинг-центр ФАНТАЗ)
Интерактивная сессия с Натальей Баршевой (REKANA)
Инна Романова, Эксперт в архитектуре и управлении мебельным ассортиментом:

«Ключевое правило: если не изучать ЦА, значит не управлять спросом. Если не управлять спросом, то спросом управляет ЦА, покупающая мебель 1 раз в 7-15 лет. Это роль ведомого и слив маркетингового бюджета на поиск ЦА под ваш ассортимент. Проявляя интерес к покупателям и их потребностям, вы становитесь лидером вдохновения в решении проблем. Получаете доступ к достижению 9 ассортиментных целей. Проверьте сбалансированность вашего ассортимента. Какие товары: знакомят клиента с компанией; создают поток покупателей; увеличивают оборот или объем денежной массы; увеличивают прибыль; увеличивают долю сопутствующего товара (обеспечивают рост среднего чека); удерживают долю рынка; знакомят с новинками, выделяют на фоне конкурентов; улучшают имидж магазина, бренда; формируют лояльность. Зона роста компании там, где нет ответа на вопрос».



Наталья Баршева, REKANA:

«Хорошее позиционирование — это когда вы отказываетесь от части аудитории и делаете что-то только для определённой аудитории, но именно для них это оказывается лучше и ценнее – настолько, что они готовы переплатить за ваш продукт. Если вы подходите всем, вы не подходите никому!».



Елена Бардина, REKANA:

«Современный мебельный магазин – это вдохновляющее коммерческое пространство, в котором приятно выбирать и хочется покупать. Параметры: безопасно, комфортно, удобно, умно (в т.ч., за счет интеграции с онлайн), эмоционально. Рекомендую "выйти из сумрака", мыслить вне рамок. Сегодня нужно уметь видеть и смотреть панорамно, с углом обзора в 360 градусов. Тенденции, потребитель, маркетинг, новые технологии. Видеть, анализировать, выбирать то, что подходит именно Вам, и оперативно внедрять в свои бизнес-процессы».



Жанна Федорова, Новый Интерьер:

«На мой взгляд, сейчас очень важен контент в Инстаграм и подача материала, потому что дизайнеры и декораторы больше визуально воспринимают информацию, и то каким образом представлена ваша продукция в каналах продвижения очень важно».
Радмила Кирьякова (МИР Мебель.Инвестиции.Ритейл)
Валерия Репина (Repina Branding)
Андрей Блинов, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица:

«Основой успешного ведения любого производственного бизнеса, в том числе и мебельного, является качество, производимой и продвигаемой на рынок, продукции, которое во многом закладывается на этапе проектирования. Это требует руководителей компаний системного подхода при планировании, проектировании и организации производства любого нового мебельного продукт».



Руслан Закиров, Урал Мастер:

«Покупатель сегодня - главный на рынке, а не тот, кто производит. Производителей на рынке достаточно. Предложение превышает спрос, и дальше будет еще сложнее. Поэтому без стратегического управления не будет нужной маржи, которая позволит оставаться на рынке, даже не развиваться, а просто быть на нем. И те азы, которые есть в технологии Рона Хаббарда, являются классическими и работающими в наших условиях».
Мастер-класс Елены Бардиной (REKANA)
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
27 ноября в рамках Форума прошел Центр Закупок СетейТМ Мебель, на котором производители мебели и комплектующих договаривались о поставках своей продукции на производства и в розничные сети. Переговоры прошли онлайн, на платформе ZOOM. Всего в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 52 поставщика и представители 22 мебельных розничных сетей и закупочных компаний.

Среди закупщиков, которые присутствовали на переговорах:
а также Мебель Импэкс, Море Мебели, Новацентр, Первый Гипермаркет Мебели, Технолюкс, Goods.ru, Mibele, My-Shop и 169.ru.

Следующий, 22-й Форум директоров малых и средних предприятий пройдет 23-24 марта 2021 года. Надеемся встретиться со всеми участниками в офлайн-формате, чтобы иметь больше возможностей для живого и продуктивного общения.
Переговоры в рамках Центра Закупок Сетей
Переговоры в рамках Центра Закупок Сетей