Инна Романова, Эксперт в архитектуре и управлении мебельным ассортиментом:
«Ключевое правило: если не изучать ЦА, значит не управлять спросом. Если не управлять спросом, то спросом управляет ЦА, покупающая мебель 1 раз в 7-15 лет. Это роль ведомого и слив маркетингового бюджета на поиск ЦА под ваш ассортимент. Проявляя интерес к покупателям и их потребностям, вы становитесь лидером вдохновения в решении проблем. Получаете доступ к достижению 9 ассортиментных целей. Проверьте сбалансированность вашего ассортимента. Какие товары: знакомят клиента с компанией; создают поток покупателей; увеличивают оборот или объем денежной массы; увеличивают прибыль; увеличивают долю сопутствующего товара (обеспечивают рост среднего чека); удерживают долю рынка; знакомят с новинками, выделяют на фоне конкурентов; улучшают имидж магазина, бренда; формируют лояльность. Зона роста компании там, где нет ответа на вопрос».
Наталья Баршева, REKANA:
«Хорошее позиционирование — это когда вы отказываетесь от части аудитории и делаете что-то только для определённой аудитории, но именно для них это оказывается лучше и ценнее – настолько, что они готовы переплатить за ваш продукт. Если вы подходите всем, вы не подходите никому!».
Елена Бардина, REKANA:
«Современный мебельный магазин – это вдохновляющее коммерческое пространство, в котором приятно выбирать и хочется покупать. Параметры: безопасно, комфортно, удобно, умно (в т.ч., за счет интеграции с онлайн), эмоционально. Рекомендую "выйти из сумрака", мыслить вне рамок. Сегодня нужно уметь видеть и смотреть панорамно, с углом обзора в 360 градусов. Тенденции, потребитель, маркетинг, новые технологии. Видеть, анализировать, выбирать то, что подходит именно Вам, и оперативно внедрять в свои бизнес-процессы».
Жанна Федорова, Новый Интерьер:
«На мой взгляд, сейчас очень важен контент в Инстаграм и подача материала, потому что дизайнеры и декораторы больше визуально воспринимают информацию, и то каким образом представлена ваша продукция в каналах продвижения очень важно».