Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Пост релиз Пятой Всероссийской Конференции Ритейлеров «Формула успеха детского магазина»
Опубликовано: 19.10.2022
29 сентября 2022 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок «Мир детства 2022» и «CJF-Детская мода» с успехом прошла Пятая Всероссийская Конференция «Формула успеха детского магазина». Организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная Компания «Империя Форум».

Участниками конференции стали свыше 100 собственников и руководителей сетей магазинов детских товаров.

В рамках 5 сессий состоялись выступления 7 спикеров - экспертов мерчандайзинга, маркетинга и онлайн-продвижения детских магазинов, которые рассказали все об инструментах развития детской розницы в условиях нестабильности рынка на фоне событий февраля 2022 года и частичной мобилизации.
Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга) ведет семинар на тему антикризисного мерчендайзинга детской розницы
Участники внимательно слушают выступление Ольги Дерышевой (Townsend)
Делегат задает вопрос Екатерине Богачевой (Академия Мерчендайзинга)
Открыла конференцию серия семинаров Екатерины Богачевой, основателя Академии Мерчендайзинга. Екатерина рассказала участникам, из чего сегодня складывается антикризисный мерчандайзинг, почему в магазине в первую очередь важен ассортимент и какие выкладки одежды и игрушек принесут большие чеки. Отдельной темой семинара стали тренды в оформлении интерьера и пространства детского магазина, которые позволят отстроиться от конкурентов, привлечь покупателей и увеличить продажи товаров в 2023 году.
Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга) отвечает на вопросы участников
Зал во время первой сессии
Продолжили программу серии выступлений, посвященных «детскому» маркетингу и онлайн продвижению магазинов детских товаров. Эксперты-маркетологи подробно рассказали о том, как выстраивать комплексные медиастратегии, продвигаться с помощью мама-блогеров, а также использовать мессенджеры и короткие видео для формирования бренда магазина и усиления лояльности клиентов.
Сергей Гедзь (Easy Life) ведет презентацию на тему трансформации детского маркетинга в 2022 году
Оксана Архипова (Feedstars) рассказывает об актуальных форматах продвижения с помощью инфлюенсеров
Анна Килимниченко (OLYMPX) обучает участников стратегии digital-маркетинга
Валерия Шумилина (L’Agency) дает практические советы о том, как детскому магазину через короткие видео ВКонтакте
Завершил мероприятие интереснейший мастер-класс Оксаны Висягиной, эксперта по продвижению детских магазинов в соцсетях, которая дала участникам пошаговый план продвижения детской розницы ВКонтакте.
Мастер-класс по продвижению ВКонтакте
Приводим важные цитаты спикеров и фоторепортаж с форума:
«Мы пришли сюда говорить о мерчандайзинге, но всё это бессмысленно. До тех пор, пока у вас нет нужного ассортимента, продаж у вас не будет. Закупки важно осуществлять капсулами и соответствующе вывешивать ассортимент. Забудьте про выкладку юбки отдельно, майки отдельно. Если товар будет представлен так, то у вас и купят одну майку. Эта выкладка актуальна только для дискаунтеров и магазинов остатков. Размещайте вещи капсулами, тогда у вас будут брать сразу несколько предметов в примерочную сразу, а ещё у вас не будет остатков, потому что все новое отлично вписывается в остатки старого».

Екатерина Богачева, Основатель, Академия мерчендайзинга
Екатерина Богачева (Академия Мерчендайзинга)
«Несмотря на блокировку Instagram* на территории России, РКН не запрещает вести личные блоги и работать с блогерами, которые активно продолжают развивать свои аккаунты и участвуют в рекламных кампаниях. ** Согласно нашим исследованиям, категория мам-блогеров не попала под общее снижение активности. Охваты постов остаются стабильными, наблюдаются тенденции возрастания охватов сторис. Преданная и лояльная аудитория блогеров продолжать следить за ними на выбранной площадке».

Оксана Архипова, Руководитель отдела закупки, Агентство инфлюенсер-маркетинга Feedstars
Оксана Архипова (Feedstars)
«Как изменилась сеть ВКонтакте? Сейчас максимально выгодно и эффективно продвигаться в этой соцсети. При этом одни магазины получают свою аудиторию и покупателей, а другие не могут продвигаться эффективно ВКонтакте».

Висягина Оксана, Эксперт по продвижению на площадках: ВКонтакте, Инстаграм, Яндекс.Дзен. Старший куратор и координатор курсов Convert Monster 2.5 года
Оксана Висягина (ConvertMonster) ведет мастер-класс по продвижению ВКонтакте
Все участники конференции получили полезные материалы – презентации с выступлений спикеров и фотографии.

Следующая конференция «Формула успеха детского магазина» пройдет в сентябре 2023 года на выставках «Мир детства», «CJF-Детская мода»!