Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги 23-го Всероссийского Торгового Форума
«Поставщик детских товаров»
Опубликовано: 18.10.2022
Зал форума
27 сентября в рамках Международной выставки «Мир детства» состоялось главное события для поставщиков детских товаров – 23-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»! Организаторами выступили АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная Компания «Империя Форум».
Выступление Екатерины Авериной
Сергей Елисеев, модератор аналитической сессии
Более 10 спикеров выступили и поделились экспертизой, порядка 50 актуальных тем и вопросов было озвучено в рамках 8-часовой программы. Делегаты поучаствовали в дискуссиях и получили подробный обзор ситуации на рынке детских товаров и логистике в связи с экономическим кризисом и мобилизацией
Елена Шишова (Ромир) о покупателях детских товаров
Участники во время аналитической сессии
Выступление Татьяны Сорокинов (Юнит-Консалтинг)
Изюминкой программы стал круглый стол о том, как поставщику детских товаров оптимизировать свой бизнес в условиях логистического коллапса и дефицита сырья и некоторых важных комплектующих.

Завершилась программа сессией с участием известного экономиста и финансового аналитика Владимира Левченко. Участники дискутировали о том, какое будущее ждет российскую экономику и конкретно – рынок товаров для детей.
Спикеры во время дискуссии
Несколько интересных цитат с Форума:
«В 2020-ом году, в корона-кризис был структурный. Отрасли: туризм, HoReCa потеряли спрос. Зато нашлись компании, которые пошли по восходящей линии: маркетплейсы, доставки, IT, онлайн-образование. Сейчас кризис сопровождается железным занавесом. Это приводит к формированию макрорегионов: Первый – это Атлантический, второй – это Россия, Китай, Иран, Турция».

Сергей Елисеев, Эксперт экспертного совета по вопросам корпоративного управления Института экономики РАН
Алена Швецова (SKYLEX GROUP) о поставках из Китая
Игорь Прохин (Ин-Лог) отвечает на вопросы
Выступление Натальи Уразовой (Школа закупок)
«Мы хотим обратить внимание на то, что чтобы оставаться в кошельке покупателя, важно определять какой-то уровень доверия. И мы видим, что, например, Ozon, который активно набирает популярность, именно так и делает. Несмотря на то, что доля в кошельке у него пока ниже, чем у Wildberries, но в то же время, у покупателей Ozon высокий уровень доверия к маркетплейсу, что как раз позволяет удержать им свою лояльную аудиторию».

Елена Шишова, Заместитель руководителя группы по работе с клиентами, Исследовательский холдинг «Ромир»
Презентация Виктора Кухарского (Дизайн и технологии упаковки)
Александр Бойко (НКПАК) о рынке упаковки детских товаров
«На наш взгляд, есть три государственные задачи с точки зрения логистики: первая – это обеспечение непрерывности логистики продукции потребительского назначения, чтобы на полках была эта самая продукция. Вторая – это непрерывность продукции промышленного назначения, сырье, комплектующие, запчасти, станки и оборудование. И наконец, третья – обеспечение минимизации логистической составляющей в цене этой продукции».

Игорь Прохин, Генеральный директор, Институт логистики и управления цепями поставок
Артур Нек (SystemSkill) ведет круглый стол
Зал форума во время вечерней сессии
«Если говорить про 2022 год, он сильно отличается от 2021. Но при этом, цифры в динамике положительные. Мы видим, что за 7 месяцев 42% роста объема интернет-торговли в нашей стране. При этом, конечно, сократился рынок трансграничной торговли практически в 2 раза, что освободило для российских производителей и поставщиков большое количество пространства. Сейчас практически 100% продаж - это внутренний рынок. А сейчас мы входим в четвёртый квартал, нас ожидает «черная пятница» 11.11. Это традиционный всплеск продаж, в онлайне особенно. Поэтому работа с ценой - это то, с чем мы будем работать в ближайший год точно: стараться снижать себестоимость, чтобы заработать на детских товарах».

Екатерина Аверина, Основатель, MP Marketing
Владимир Левченко (РБК) и Олег Давидович (независимый эксперт)
Вопросы спикерам
«Вот мы получаем 50% рост цен на пшеницу, на сою. Сейчас Азия просто «взорвется» и пойдет по миру за счет девальвации азиатских валют как в 1997-ом году. Это системный фактор, и он не про российскую историю. На нас этот рост цен на масла, на подсолнечное, пальмовое, рост цен на пшеницу - он отражается меньше, чем в других местах. потому что мы являемся крупнейшим на текущий момент экспортером с/х-продукции. И дальше это будет нарастать. В 2014-ом году после присоединения Крыма, знаете, какая была доля Российского семенного фонда? 0 %. За эти 8 лет, эту долю подняли с нуля минимум до трети. Работа идет, на самом деле, несмотря на то, что проблем огромное количество».

Владимир Левченко, Финансовый аналитик, радиоведущий, РБК, Business FM
Общая фотография участников вечерней сессии
Ждем всех участников на следующем Форуме «Поставщик детских товаров», который пройдет в сентябре 2023 года в ЦВК «Экспоцентр»!