Алексей Муразанов, PSYHEA
«Что бы мы ни покупали и что бы ни покупали наши дети – это всего лишь мотив, цель которого удовлетворить потребности. Мотивом может стать мишка, конструктор, машинка – все, что угодно, в зависимости от потребности и кто ее удовлетворяет. Папа (и он может ошибиться – девочке, оказывается, нужен был не трактор), мама (девочка не хочет становиться умной, она хочет быть красивой). И мы часто сталкиваемся с тем, что родители, покупая что-то детям, удовлетворяют свои потребности, а не детей»
«На детский рынок с точки зрения связи поколений никто особо не смотрел, а это очень важно. Одно дело играть с ребёнком в одну и ту же игру, но поддаваясь, а с другой – когда родитель имеет возможность погрузиться в мир современных игрушек, возможность узнать ребёнка, понимать его, интегрироваться в современный мир. Оставаться для детей настоящей поддержкой, которой и должны быть, а не тем, кто уже давно утратил авторитет. На эту историю мало какие компании обращают внимание»