Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги Онлайн-Форума «Поставщик детских товаров в постковидной России» с Центром Закупок Сетей™
Опубликовано: 25.09.2020
23-24 сентября 2020 года прошел 20-й Всероссийский Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ по детским товарам. Мероприятия были организованы КВК «Империя» при поддержке АО «Экспоцентр» в рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» и впервые за 15 лет проходили в онлайн-формате.


Несмотря на то, что сами выставки Мир Детства и CJF в силу эпидемиологической ситуации состоятся в 2021 году, руководство АО «Экспоцентр» и дирекция выставок приняли очень важное решение провести масштабные деловые события для поставщиков детских товаров в этом году в онлайн-режиме, поддержав таким образом индустрию в непростое время.
Круглый стол с закупщиками Mamsy, ВотОнЯ, Перекресток Впрок, MyToys.ru, Helptomama.ru и др.
Дмитрий Лазарев (Wildberries) рассказывает об инструментах продвижения детских товаров на маркетплейсе
О Форуме:

1535 просмотров собрал в рамках своей трансляции Форум Поставщик детских товаров», где участники получили:

  • Ответы на острые вопросы о поставках детских товаров в сети (о требованиях, наценках, штрафах, промо) от представителей ритейла ВотОнЯ, Перекресток.Впрок, Mamsy, Бубль Гум, HelptoMama.ru, Mytoys.ru
  • Эксклюзивные данные по участникам рынка и новые кризисные тренды на рынке детских товаров от топовых аналитических агентств: Ipsos, Data Insight, NPD Group
  • Рекомендации и алгоритмы вывода детских товаров в хиты продаж на маркетплейсах от Wildberries, AliExpress, Юнит-Консалтинг
  • Инструменты бюджетного продвижения детских товаров и секреты эффективного сотрудничества с блогерами от специалистов в SMM и Digital Marketing
О Центре Закупок Сетей™:

В рамках Центра Закупок Сетей™ по детским товарам участие приняли 28 розничных сетей и интернет-магазинов, среди которых: Детский мир, Дочки-Сыночки, ВотОнЯ, Бубль Гум, FixPrice, Галамарт, Перекресток.Впрок, Mamsy, MyToys.ru, AliExpress, Утконос и многие другие!

Участники провели 600+ переговоров в онлайн-формате на платформе Zoom, и более 70% из них завершились успехом - сети заинтересовались коммерческими предложениями поставщиков и готовы к дальнейшему обсуждению деталей поставок!
Выступление Ирины Седовой (NPD Group) на тему топ-8 кризисных трендов на рынке игрушек
Выступление Андрея Шаповалова (Data Insight) на тему развития онлайн-рынка детских товаров
Ниже приведены наиболее интересные цитаты с Форума:
Ирина Седова, NPD Group

«Единственным растущим сегментом во II квартале (прирост составил 18% в выручке на падающем рынке) были игрушки дороже 3 тысяч рублей. Среди драйверов этого сегмента – и конструкторы, и скейты, и куклы. Причина роста в том, что, когда у людей становится меньше денег, ситуация становится неопределенной, люди начинают отказываться от импульсных недорогих и необязательных покупок. Этот тренд мы видим не только сейчас, но и в прошлый кризис в 15-16 годах. Очевидно, что дорогие и важные игрушки будут оставаться среди топового спроса»

Елена Янина, ВотОнЯ

«Мы всегда готовы рассматривать новых поставщиков, лояльны к новым товарам и для них у нас есть разные формы работы. Мы понимаем, что полочное пространство ограничено, и сразу на все 60 магазинов мы товар на тест не сможем взять. Но у нас есть интернет-магазин, и можно взять тестовый период на оффлайн-флагманы. Очень много входящих запросов сразу на всю сеть, но поставщики должны осознавать наши риски. У нас есть схема работы через интернет-магазин, и мы даем попробовать! Было много разных историй – приходили с 1 SKU, а потом показывали многомиллионные обороты»

Илья Темных (Независимый эксперт, Экс-коммерческий директор Бубль Гум) ведет экспресс-тренинг на тему «Как сделать «цепляющее» предложение крупной сети детских товаров?»
Анастасия Юрчихина (Paper Planes) выступает на тему маркетинга без бюджета на рынке детских товаров
Марина Лучина, Ipsos

«Через какие каналы можно достигать детей от 4 до 15 лет? Есть ли с ними какая-то связь, кроме интернета? Если говорить о данных за первое полугодие 2020 при ответе на вопрос, где дети видят рекламу, они отмечали телевидение наравне с интернетом (43%), затем идет наружная реклама на щитах на улице (16%), компьютерные игры (14%), в магазинах на щитах и плакатах (12%)»

Елена Хлюпина, Mamsy

«Чем мы отличаемся от других интернет-площадок: мы работаем через акции. У нас запускается краткосрочная акция на период от 3 до 7 дней, в рамках которой мы гарантируем первую цену для клиента. Ассортимент для промо ограничен – от 150 до 600 SKU в зависимости от категории. Минимальная скидка от цены в интернете – от 20%. Важный момент для поставщиков, что цены активны только на период акции, после они исчезают с сайта»
Наталья Тищенко (блогер, инстамама) рассказывает, как выбрать блогера для сотрудничества
Татьяна Сорокина (Юнит Консалтинг) выступает на тему, как поставщику правильно выбрать товары для маркетплейсов из своего портфеля SKU
Сергей Карпенков, MyToys.ru

«Если поставщик готов так же, как и мы, участвовать в судьбе нового товара, например, гарантирует, что, если эксперимент не удастся, то он заберет все остатки со склада или он готов предоставлять этот товар на условиях реализации и мы будем платить только по факту продаж, то вариант для поставки всегда найдется, даже если мы считаем, что новинка рисковая. Мы часто поддаемся не только цифрам, но и эмоциям, которые вызывает товар»


Татьяна Каверина, HelpToMama

«Когда заходит вопрос цены – он всегда несколько конфликтный. Но, если у поставщика есть конкретная ценовая модель и он отслеживает РРЦ, то в таком диапазоне получается обсуждать цены быстрее и профессиональнее. Я не буду юлить и говорить, что я каждому поставщику в зависимости от категории озвучиваю определенную фиксу, которую хочу зарабатывать, все очень зависит от товара. И здесь даже могу купить в предоплату, если я увижу, что товар обернется быстро, и я по факту хорошо заработаю»
Переговоры с сетью Детский Мир в рамках Центра Закупок Сетей: Онлайн
Переговоры с сетью Дочки-Сыночки в рамках Центра закупок Сетей: Онлайн
Илья Темных, Экс-Бубль Гум

«Я бы рекомендовал в КП указывать мониторинг артикулов поставщика в конкурентных сетях. Ни один байер не пропустит КП на ассортиментный комитет, не сделав мониторинг сетей, а это значит, что байеру добавляется работа. И розницу прямо бесит, когда приходит поставщик и говорит «ну вы же регулируете розничную цену, мы же не можем ее назначать» - это как красная тряпка. Большое заблуждение, что ритейлер устанавливает цену. Цену устанавливает конкурентное окружение»

Наталья Тищенко, Инстамама

«Как искать блогеров для рекламы? – Запоминайте чаты в телеграм. «Чат: Реклама у блогеров», чат «Инсталогия Чат», «Реклама у блогеров». Там все конкретно – можете посмотреть, что рекламировалось, что «зашло» у конкретного блогера, а что нет, статистику по охватам, переходам, сколько человек пришло. Кстати, сейчас реклама в Instagram в постах заходит немного хуже, а в сторис кипит вся основная жизнь»
Переговоры с сетью Rex Pex Fex в рамках Центра Закупок Сетей: Онлайн
Переговоры с сетью Бубль Гум в рамках Центра Закупок Сетей: Онлайн
Дмитрий Лазарев, Wildberries

«Для того, чтобы продвигать свой менее известный бренд среди миллиона других товаров на маркетплейсе Wildberries – можно использовать такой инструмент, как рекламный блок в карточке товара. Вы можете за счет него оказаться в карточке товара более популярного бренда и за его счет стать более заметным, и это при минимальном бюджете (всего лишь от 500 рублей в день)»

Следующий форум, посвященный детским товарам пройдет в рамках выставки «CJF-детская мода в феврале 2021 года - следите за календарем мероприятий КВК «Империя!