Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Завершился Онлайн-Форум «Поставщик в сети: На шаг впереди рынка детских товаров»
Опубликовано: 13.07.2020
7 июля серию мероприятий, организованных Центром Закупок Сетей и выставками «Мир Детства» и «CJF-детская мода» в поддержку рынка, продолжила вторая часть Онлайн-Форума «Поставщик в сети: На шаг впереди рынка детских товаров».

В фокусе Форума был краш-тест готовности поставщиков к контрактам с сетями и нюансы работы маркетплейсами.
Среди ключевых тем:
Каким необходимым условиям должен соответствовать поставщик детских товаров, чтобы работать с крупными сетями?
Какие аргументы поставщика станут неоспоримыми преимуществами для заключения контракта?
Топ-5 ошибок поставщиков детских товаров в форме и содержании КП, которые преграждают им дорогу на полки сетей
Нюансы сотрудничества с маркетплейсами Wildberries и Ozon для новичков и продвинутых селлеров
Бриффинг с закупщиками Бубль Гум, ВотОнЯ, Mamsy
Выступает Артем Бучин, Ozon
Эти и многие другие вопросы освещали:
Илья Темных, сеть Бубль Гум; Елена Янина, сеть ВотОнЯ; Елена Хлюпина, шопинг-клуб, Mamsy; Дмитрий Лазарев, Wildberries; Геннадий Юрьев и Артем Бучин, Ozon; Александра Нямина, Независимый консультант. Экс-закупщик сетей Перекресток, Ашан, Галамарт
Ниже приведены некоторые цитаты спикеров:
Елена Янина, ВотОнЯ: "Большой пул поставщиков отваливается на стадии подписания договора - поставщики просят изменить ряд пунктов в этом договоре, но наш договор написан потом и кровью в течение 9 лет работы нашей сети и про каждый пункт договора я могу рассказать историю его появления. Тут все просто: либо вы готовы работать по нашим условиям, либо нет".
Геннадий Юрьев, Ozon
Дмитрий Лазарев, Wildberries, отвечает на вопросы слушателей
Илья Темных, Бубль Гум: "Мне интересно сколько мы с вами заработаем, какая будет рентабельность с погонного метра, а не то какое у вас качество, какие отчеты и все остальное".

Елена Хлюпина, Mamsy: "Самое главное - это прозрачность в отношении: быть открытым партнером и давать понятные числа".

Форум был организован в рамках подготовки к Центру Закупок Сетей на платформе Zoom по категории товаров для детей, который пройдет 14 июля. Среди подтвердившихся со стороны закупщиков: OZON, AliExpress, Светофор, Mamsy, Антошка, Ашан, Вотоня, Котофей, mytoys, Ламода, Fix Price, Утконос, ТехПорт и другие!

Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://mirdetstva-czs.ru/