Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги III Лицензионного Маркетплейса
Опубликовано: 27.09.2019
С 24 по 26 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир детства» и «CJF-детская мода» уже в третий раз прошел Лицензионный маркетплейс - площадка для комфортного общения лицензиаров с производителями детских товаров, розницей и оптово-дистрибуторскими компаниями. Цель мероприятия - увеличение продаж и продвижение бренда на рынке детских товаров.
Зал Форума
Валентина Курсанова (0+ Медиа)
Участники Форума
В рамках мероприятия прошла насыщенная деловая программа практических семинаров и мастер-классов от известных лицензиаров и экспертов по брендингу. Организаторы: АО «Экспоцентр» и КВК Империя. При поддержке: АКОРТ, Ассоциация ОЛИМП, АБКР. Событие собрало более 600 производителей детских товаров, оптово-розничных компаний, лицензионных агентств, мультипликационных студий и специалистов рынка детских товаров.

В рамках деловой программы выступили известные эксперты рынка детских товаров: Валентина Курсанова (0+ Media), Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП), Ирина Седова (NPD Group Russia), Юлия Быченко (Ipsos ComCon), Юлия Бостанова (САКС Лайсенз), Елена Осауленко (Продюсерская компания Аэроплан).
Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП)
Алена Панкратова (Getbrand)
Юлия Быченко (Ipsos ComCon)
В течение «Дня Брендинга» Звезды Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) в лице Анатолия Татаурова (Labelmen), Алены Панкратовой (Getbrand), Сергея Трушевского (Clёver Branding), Дмитрия Комарова (Высшая школа брендинга) и Валерии Репиной (Repina Branding) поделились практическими рекомендациями по развитию бренда на рынке детских товаров, продемонстрировали успешные кейсы и ответили на актуальные вопросы зала. Про особенности позиционирования на рынке детских товаров рассказали представители Trout&Partners: Александр Задорожный и Валерий Мифодовский. Эксперты провели полезный практикум, разбив участников на несколько команд и дав им интересные задания.
Ирина Седова (NPD Group Russia)
Спикеры Форума
Практикум Trout&Partners
Также в течение трех дней для участников прошли фуршет-приемы, для всех гостей работала зона питания с холодными и горячими напитками и закусками.
Несколько интересных цитат с выступлений спикеров Лицензионного Маркетплейса
«Поколение Альфа - первое поколение 21 века с прагматичным умом, но при этом с верой в человеческие ценности (особенность эпохи метамодернизма). Они информационно продвинуты, критичны по отношению к брендам, относятся к образованию как к инструменту, а не как к цели или статусу. Им неинтересны классические игрушки, и они выносят эко проблему как первую и критичную для выживания мира».
Анатолий Татауров, Совладелец, Labelmen
Юлия Бостанова (САКС Лайсенз)
Участники Форума
Вопросы зала
«Самые набирающие популярность сегменты игрушек в мире, в основном, - это игрушки для мальчиков, и среди них много лицензий. А что же девочки? В девочках сильны, по-прежнему, персонажи мультфильмов, плюс LOL и плюс лицензии производителей».

«Контент и игрушка – теперь единый продукт. Производители игрушек становятся производителями контента. Кроме того, игрушка и игра – не только для детей. Сегодня происходит встраивание рынка игрушек в сектор развлечений для всех возрастов (Esport, квесты, косплей и другие)».
Ирина Седова, Ведущий эксперт, NPD Group Russia

«Рынок детских товаров и лицензий в России находится под давлением в связи со снижением рождаемости. Тренд сокращения рождаемости будет сохраняться в среднесрочном периоде».

«Каждые 2-3 года у ребенка меняется подход к миру и мировоззрение. Ребенок отбрасывает прежних кумиров и увлечения и тянется к новым».
Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, Ipsos ComCon
Елена Осауленко (Аэроплан)
Зона кофе-брейков и неформального общения
Валерия Репина (Repina Branding)
«Контрафакт - это наша общая проблема, он наносит ущерб всем, от правообладателя до розничных продавцов и конечных потребителей, решать ее надо вместе, совместными действиями. Мы предлагаем повысить прозрачность рынка путем создания открытого отраслевого информационного реестра, содержащего изображения оригинальных товаров для детей, в частности игрушек».
Роман Федотов, Директор, Ассоциация ОЛИМП

«Что приобретает компания, когда покупает лицензию? Формально это право на использование в своей продукции торговых марок, персонажей, стиля. Но если посмотреть глубже, то лицензия – это часть маркетинговых затрат правообладателя, которые он вложил в создание и раскрутку своего бренда. Правообладатели расскажут вам о размере и составе аудитории своего бренда. Вы оцените, что несет этот бренд, его эмоциональную нагрузку: например, веселье, озорство, смелость, загадочность и т.д. Вы можете воспользоваться лицензией на конкретный срок в нужный вам момент и у вас есть выбор среди того, что сегодня на рынке востребовано и актуально».
Елена Осауленко, Директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан
Валерий Мифодовский и Александр Задорожный (Trout&Partners)
Зал Форума
Анатолий Татауров (Labelmen)
«В наше время колоссальной конкуренции недостаточно давать рекламу, ставить товар на полки, улучшать сервис и удовлетворять потребности. Успешному бизнесу жизненно необходимо найти и занять собственное уникальное место в сознании потребителя. Позиционирование является основой для всего комплекса маркетинга, от потребительских свойств товаров до рекламных коммуникаций».
Валерий Мифодовский, Консультант CPS, Trout&Partners
Дмитрий Комаров (Высшая школа брендинга)
Спикеры Форума
Зал Форума
Все участники смогли лично задать вопросы спикерам, обсудить ситуацию на рынке детских товаров с коллегами и экспертами за чашкой чая или вкусного кофе. Также после мероприятия всем участникам были высланы презентации спикеров.

Подписывайтесь на нас в Facebook и следите за новостями!