«Контрафакт - это наша общая проблема, он наносит ущерб всем, от правообладателя до розничных продавцов и конечных потребителей, решать ее надо вместе, совместными действиями. Мы предлагаем повысить прозрачность рынка путем создания открытого отраслевого информационного реестра, содержащего изображения оригинальных товаров для детей, в частности игрушек».
Роман Федотов, Директор, Ассоциация ОЛИМП
«Что приобретает компания, когда покупает лицензию? Формально это право на использование в своей продукции торговых марок, персонажей, стиля. Но если посмотреть глубже, то лицензия – это часть маркетинговых затрат правообладателя, которые он вложил в создание и раскрутку своего бренда. Правообладатели расскажут вам о размере и составе аудитории своего бренда. Вы оцените, что несет этот бренд, его эмоциональную нагрузку: например, веселье, озорство, смелость, загадочность и т.д. Вы можете воспользоваться лицензией на конкретный срок в нужный вам момент и у вас есть выбор среди того, что сегодня на рынке востребовано и актуально».
Елена Осауленко, Директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан