Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you:
«Помните, что в своем КП Вы должны обязательно делать упор на деньги. Обязательно в вашем тексте должны быть слова, которые открывают двери поставщику в ритейл: прибыль, рост продаж, рост трафика, особые маркетинговые программы, снижение издержек, снижение рисков. Это то, чем живет обычный байер – то, что входит в его KPI»
Василий Иванов, Начальник управления «Свежая продукция» макрорегиона «Север», ТС Пятерочка:
"Все заявки, которые поступают на сайт X5, там и хранятся всегда. И, если что-то неожиданно меняется на рынке, специалист по закупкам заходит в эту "библиотеку", находит нужный раздел и смотрит предложения поставщиков за последние полгода-год. Часто заявки имеют сезонный характер - и категорийщик откладывает в голове, что этот товар ему будет интересен, допустим, через несколько месяцев."
"Путь от переговоров до полки занимает от 6 до 9 месяцев. Сроки могут сначала показаться пугающими, но если разложить все этапы, то становятся обоснованными. Только подписание стандартного договора поставки без протоколов разногласия занимает ровно 60 календарных дней. Еще есть аудиты качества, присвоение PLU, сезонность товара, вопросы логистики"