Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
1980 зрителей присоединились к Онлайн-Конференции "Поставщик в сети: На удаленке"
Опубликовано: 25.05.2020
21 мая проект Центр Закупок Сетей совместно с выставкой «Продэкспо» провели мощную Онлайн-Конференцию «Поставщик в сети: На удаленке» - первую из серии мероприятий, организуемых специально, чтобы поддержать рынок в столь непростое время!

Всего было 1980 (!) зрителей Конференции на YouTube — производителей и дистрибуторов продуктов питания и потребительских товаров!
Круглый стол со спикерами Онлайн-Конференции
Спикеры – представители X5 Retail Group, ТС Пятерочка, INFOLine, Руспродсоюз и ведущие эксперты FMCG-рынка, ответили на самые злободневные вопросы: Каковы состояние и прогнозы розничного рынка весной-2020? Какие поставщики сейчас востребованы в сетях? Что изменилось в работе с сетями на самоизоляции? Что должно содержать в себе убойное КП? и многие другие.

В центре внимания конференции была подготовка поставщиков к онлайн-переговорам с закупщиками в Центре Закупок Сетейтм, которые пройдут:

4 июня (fresh food) - среди участников: Магнит, Ашан, Перекресток, Пятерочка, Глобус https://clck.ru/NbZBe

9 июня (dry food) - среди участников: Ашан, AliExpress, Хороший Выбор, Мираторг, Светофор https://clck.ru/NbZCV
Иван Федяков (INFOLine)
Василий Иванов (ТС Пятерочка)
Ниже приведены некоторые цитаты спикеров Конференции:
Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you:

«Помните, что в своем КП Вы должны обязательно делать упор на деньги. Обязательно в вашем тексте должны быть слова, которые открывают двери поставщику в ритейл: прибыль, рост продаж, рост трафика, особые маркетинговые программы, снижение издержек, снижение рисков. Это то, чем живет обычный байер – то, что входит в его KPI»


Василий Иванов, Начальник управления «Свежая продукция» макрорегиона «Север», ТС Пятерочка:

"Все заявки, которые поступают на сайт X5, там и хранятся всегда. И, если что-то неожиданно меняется на рынке, специалист по закупкам заходит в эту "библиотеку", находит нужный раздел и смотрит предложения поставщиков за последние полгода-год. Часто заявки имеют сезонный характер - и категорийщик откладывает в голове, что этот товар ему будет интересен, допустим, через несколько месяцев."

"Путь от переговоров до полки занимает от 6 до 9 месяцев. Сроки могут сначала показаться пугающими, но если разложить все этапы, то становятся обоснованными. Только подписание стандартного договора поставки без протоколов разногласия занимает ровно 60 календарных дней. Еще есть аудиты качества, присвоение PLU, сезонность товара, вопросы логистики"
Ольга Волкова (X5 Retail Group, ТПП СПб)
Дмитрий Леонов (Leonov Consulting)
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine:

«В марте этого года мы получили лучшие за последние 6 лет цифры по динамике объемов продаж. Этот увеличенный объем продаж во многом был связан с активностью покупателей, которые в силу беспокойства начали закупать товары впрок. И, конечно, вслед за этим ростом нас ждал обвал. Пока еще нет точных цифр, но по нашим предварительным оценкам можно говорить о падении объёмов продаж РТО в 35-45%. В канале общественного питания мы потеряли – не меньше 60% за апрель»


Дмитрий Леонов, Генеральный директор, Leonov Consulting:

"Для принятия решения о вводе вашего ассортимента, сети важно понять, какая у вас есть «статистика продаж». Для этого вам нужно проанализировать кассовые отчеты по продажам сети, в разрезе форматов – гипермаркет, супермаркет, магазин у дома, и учесть это в своем предложении. Если доступа к кассовым отчетам у вас нет – посмотрите на сайте сетей, с которыми вы уже работаете, количество их торговых точек. Поделите ваши продажи в эту сеть на количество магазинов. И, переведите в «штуки в магазин в день» - такой формат будет более понятен байеру."



Александра Нямина, Независимый консультант. Экс-закупщик сетей Перекресток, Ашан, Галамарт:

«Одна из наиболее частых ошибок поставщиков – оформление прайсов. В 90% случаях в качестве прайса я получала эксель со вставленными в ячейки картинками, которые были очень маленькими, неотформатированный документ, к-ый я не могла даже распечатать, чтобы с чем-то сравнить. Когда готовите прайс для сети – указывайте, какие коммерческие условия вы туда включаете (отсрочки платежа, маркетинговые бюджеты и т.д.)»


Присоединяйтесь к Telegram-чату и следите за анонсами Центров Закупок Сетей и новых открытых Конференций: https://cutt.ly/MyIeyG4 !