Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
С 27 по 29 сентября в рамках Международной выставки «CJF-Детская мода-2022» прошел Центр Розничных Сетей
Опубликовано: 19.10.2022
С 27 по 29 сентября в рамках Международной выставки «CJF-Детская мода-2022» прошел Центр Розничных Сетей. Организаторами выступили Конгрессно-выставочная компания «Империя Форум» и АО «Экспоцентр».

Мероприятие посетили более 300 представителей детской розницы, которые получили исчерпывающий перечень рекомендаций по сохранению бизнеса в период геополитической тряски.

В течение 3-х дней для детской розницы прошло более 13 мастер-классов, семинаров и круглых столов. Также в Центре Розничных Сетей для удобства сетей были доступны кофе, чай, легкие закуски, зона для печати документов, гардероб и камеры хранения.

В рамках Центра розничных сетей была организована Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина». Главными составляющими тематики конференции стали правила антикризисного мерчендайзинга и оформления магазина, эффективные стратегии маркетинга и его оптимизации, а также главные драйверы повышения трафика покупателей как в офлайн, так и онлайн.
Зал во время фокус-сессии Екатерины Богачевой (Академия мерчендайзинга)
Елена Шишова (Ромир) о непредсказуемости потребительского спроса и о том, как под него подстраиваться
Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) о главных вызовах детского рынка
Марина Лучина (Ipsos Россия) демонстрирует результаты исследований рынка детских товаров
Мария Иноземцева о фишках качественного обслуживания на примере собственного магазина (Бегемотя)
Наталья Чичук (Formater) в дискуссии об увеличении продаж детских товаров
Наталья Иванова-Достоевская (Red Carpet Studio) участвует в качестве спикера на пленарной сессии о работе с лицензиями
Онлайн-выступление Дмитрия Потапенко (Management Development Group) о политико-экономической ситуации на рынке лицензионных детских товаров
Делегаты задают вопросы Елене Письменской (Kids Fashion Retail)
Валентина Курсанова (0+ media) и модератор сессии Мария Рогожина (Вестник Лицензионного Рынка)
Сергей Гедзь (Easy Life) рассказывает слушателям о трансформациях маркетинга
Архипова Оксана (Feedstars) слушает выступление спикера о первостепенных каналах продвижения
Приводим важные цитаты спикеров:
«Программа лояльности - это про мотивацию покупателя! Это разрешение строить с человеком коммуникацию. Прежде чем ему что-то прислать, вы должны ему что-то дать.»

Михаил Барабаш, Эксперт по маркетингу и программам лояльности, Сервис-Плюс
«Все цели и показатели не имеют значения, если сотрудники не понимают свои личные цели и то, зачем они это делают.»

Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
«Шаблонные программы лояльности: Дисконтные и бонусные. Это стандартная сетевая история! При этом важно помнить, что программа лояльности - это когда вы хотите чем-то поощрить и удивить вашего клиента. А такие шаблонные программы никакой реальной лояльности не делают, это просто мастхэв. Сервиса здесь нет, здесь есть обязаловка. А раз нет сервиса, то нет и последующей лояльности.»

Елена Письменская, Генеральный директор, Kids Fashion Retail
«Удержание покупателей - главная сила розницы. Нигде так не удержать покупателя высоким сервисом, как в оффлайн магазине. В онлайне, особенно на маркетплейсе, сделать это нереально! Так как покупатель идёт за конкретной единицей товара. Купив ее, он как правило уходит с площадки»

Вячеслав Медведев, Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности, myRetailStrategy
«Лицензия будет работать, несмотря на спад спроса и кризис. Дети вне политики. Что бы ни происходило в стране и мире, им нужны яркие положительные эмоции. Это - детство, и ни санкции, ни кризис не в силах изменить желание ребенка иметь игрушку или футболку с любимым персонажем. Эмоциональный маркетинг отлично работает в детском сегменте в любые времена. Другое дело, что сильно снижается покупательская способность родителей. Но все знают, что в России на детях экономят в последнюю очередь. Поэтому, конечно, рынок просядет, но сильно меньше, чем в отраслях, не связанных с детскими эмоциями.»

Мария Рогожина, Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
«В начале работы - важно проверить бренд, с которым вы хотите работать. Одним из главных вопросов, на которые вы должны получить ответ «Ведет ли правообладатель работу по борьбе с контрафактом?». И тут есть два достаточно простых способа. Во-первых, получить информацию непосредственно от правообладателя или от открытых источников. В лицензионном договоре следует установить обязательства правообладателя по борьбе с незаконным использованием бренда.»

Георгий Давидьян, Исполнительный директор, Медиа-НН

Все участники конференции получили полезные материалы – презентации с выступлений спикеров и фотографии.