Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
ИТОГИ ШЕСТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ФОРМУЛА УСПЕХА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ»
Опубликовано: 14.12.2021
6 декабря 2021 года в рамках Российской недели здравоохранения и выставки «Здравоохранение» прошла ежегодная встреча руководителей частных клиник - Всероссийская практическая конференция «Формула успеха частной клиники».
Зал конференции
Мероприятие собрало более 80 собственников, директоров, главных врачей и руководителей отделов развития и продвижения коммерческих медорганизаций со всей России.

Основой концепции события стала необходимость внедрения в медицинской сфере передовых подходов к управлению продуктом, брендом и лояльностью клиента из других рынков и направлений. Для этой цели к выступлению и обмену опытом были приглашены и организаторы здравоохранения, и эксперты из сфер, тесно соседствующих с медицинским рынком.
Во время стратегической сессии
Вопросы участников конференции
Во время выступления Матвея Малкина (Дистанционная медицина)
В рамках деловой программы прошли стратегическая сессия, семинары, кейс-презентация и мастермайнд-сессия. Последний формат стал новинкой для программы конференции: в рамках групповой коммуникации участники смогли обсудить предложенный организаторами кейс по позиционированию клиники, презентовать его перед аудиторией и получить экспертную обратную связь от спикера и модератора.
Муслим Муслимов модерирует стратегическую сессию
Михаил Литвиненко (Doc.Club) об образовании в медицине
Дмитрий Денискин рассказывает о продуктовом подходе в IT
Несколько цитат спикеров конференции:
«Рынок платных медицинских услуг сократился в 2020 году только на 8%. Это значительно лучше других потребительских секторов экономики и также лучше наших прогнозов годичной давности – мы ожидали падения рынка на 12-14%. В условиях сложностей с получением медицинской помощи в государственных клиниках россияне в 2020 году чаще обращались в платный сектор. На август 2021 года на территории Российской Федерации функционируют около 8 000 сетевых частных клиник и диагностических лабораторий. По отношению к предыдущему году количество сетевых частных клиник увеличилось на 12%. При этом наиболее активно развивался сектор лабораторной диагностики. По-прежнему структура проникновения сетевых частных клиник в России неравномерна. Меньше всего сетевых клиник работает в ДФО и СКФО».

Сергей Хитров, Руководитель аналитической группы, РБК. Исследование рынков
Во время выступления Дмитрия Фомина
В перерывах конференции
Во время мастер-класса Веры Кобзевой
«Среди ключевых пунктов, которые и составляют концепцию продуктового подхода в любой сфере, следующие. Во-первых, именно клиент — это наиболее компетентный человек в продукте. И отталкиваться нужно всегда от него. Любая идея — это гипотеза. Реальное знание получаем, протестировав эту гипотезу. Кто делает это дешевле и быстрее, тот и молодец. И, наконец, идеальный продукт — это когда пользователь ничего не делает, но получает желаемый результат. Таким образом мы решаем задачу как бы с конца».

Дмитрий Денискин, Ведущий продакт-менеджер, REG.ru
Дмитрий Комолов рассказывает о лояльности в медицине
Вопросы участников конференции
Выступление Валерии Репиной
«Ежегодно из-за медицинских ошибок, которых можно было избежать, погибает от 44 до 98 тысяч американцев. В России такой статистики более-менее адекватной я не нашел. Думаю, цифра еще больше. Таким образом, если считать потери боингами, то ежедневно два боинга 747 падают в медицине и увеличивают количество жертв. Это страшно. Это требует вмешательства с нашей стороны. Как? Мы создали систему, которая обучает сотрудников и минимизирует человеческий фактор, помогая принимать верные решения. Мы берем весь накопленный опыт и ежедневно улучшаем систему, чтобы повышать качество оказываемых медуслуг».

Дмитрий Фомин, Основатель, Клиника Фомина
Общение в перерывах мероприятия
Участники фотографируют спикера во время презентации
Вопросы делегатов
«Чтобы вам было проще взаимодействовать со специалистами по брендингу и понимать, как строится работа по созданию бренда клиник, предлагаю немного погрузиться в теорию. Есть 4 ключевых понятия, которые нужно понимать. Платформа бренда - это то, что определяет идеологию бренда, миссию, характер, рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Далее формируется метафора - то есть образное сравнение компании с чем либо, наилучшим образом отражающее ее суть. Метафора переводит бренд-платформу в образную плоскость восприятия. Вербальный язык выражается в названии бренда, слогане и тоне коммуникации. А визуальный язык позволяет с помощью символов и графических приемов выразить характер бренда».

Валерия Репина, Основатель, Repina Branding
Во время Мастермайнд-сессии
Во время Мастермайнд-сессии
Обсуждение кейса в командах
«Самая частая причина увольнения сотрудников - это то, что они не чувствуют себя и свою работу ценными для компании. Согласно исследованию, таких уволенных 54%. На втором месте - отсутствие ощущения ценности себя и своей работы для руководителя. Таких - 52%. И третье место занимает нехватка чувства причастности к целям компании - таких 51%. В медицине сегодня очень сложно с кадровой проблемой, и очень легко с выгоранием, увы. Поэтому призываю вас: позаботьтесь о ваших сотрудниках, чтобы они позаботились о ваших пациентах. Лояльность к вашей клиники очень сильно зависит от лояльности ваших врачей к вашей клинике. От того, насколько они счастливы с вами».

Вера Кобзева, Директор, KOBZEVA.RU. к.с.н.
Обсуждение кейса в командах
Михаил Минин модерирует сессию в формате МастерМайнд
Подведение итогов Мастермайнд-сессии
Ждем специалистов сферы здравоохранения на мероприятиях КВК Империя, которые пройдут в рамках следующей выставки «Здравоохранение» в декабре 2022 года!