«Триггеров, которые приведут экономящего родителя к покупке, на самом деле, несколько. Их не так много, и они просты, может даже очевидны. Многие маркетологи говорят, что надо цеплять боли, и бить по болям. Но давайте уже пожалеем нашу аудиторию, избитую со всех сторон, давайте мы посмотрим в сторону ценностей. Опять же, если родитель приобретает какой-то более дешевый товар, он должен понимать, что он приобретает не просто «Я сэкономил 100 рублей», а «Я приобрел вещь, которая будет очень долго служить, которая не развалится после первой стирки, которая будет важна для меня». То есть это не простая покупка – это выгодное вложение. Важно это показывать в том числе, в контенте. Следующий триггер – это вариативность. Опять же, это в сторону выгодного вложения. Мы, например, берем игрушку какую-нибудь, например, пирамидку. Пусть это будет пирамидка. В начале – он просто трогает, играет. Он станет постарше и будет изучать цвета этой пирамидки. Еще старше станет, и будет изучать уже цифры, а там уже и младший подрастет и снова будет играть в эту пирамидку. И когда пользователь понимает, что у него есть вариативность использования продукции, которую он выбирает, ему гораздо легче согласиться на покупку. И третий, трендовый триггер – это безопасность. Одно дело – детство должно быть безопасным, нужно заботиться о детях. Другое дело, что могут быть сертификаты, которые подтверждают качество продукции, могут быть какие-то отзывы и опыт».
Светлана Каприелова, Интернет-маркетолог учебного центра TeachLine, TexTerra