Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
8(495) 730 79 06, 8(812) 327 49 18
(многоканальный)
Итоги XVI Всероссийского Торгового Форума
«Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Опубликовано: 27.02.2019
26 февраля в рамках выставки «CJF-2019. Детская мода. Весна» завершился XVI Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с Центром Закупок Сетей™: Товары для детей.

Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ», генеральный партнёр – АО «ЭКСПОЦЕНТР». При поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Союза Независимых Сетей России, Федерального Закупочного Союза и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли.
Всероссийский Торговый Форум
Спикеры Пленарной сессии
Центр Закупок Сетей Товары для детей
450+

переговоров проведено в
Центре Закупок Сетей™
250+

делегатов
зарегистрировалось на форум
42

закупщика из 18 федеральных и региональных сетей
11

главных спикеров отрасли выступили на форуме
Событие собрало участников из числа производителей детских товаров, федеральных и региональных сетей, а также отраслевых СМИ. В рамках деловой программы выступили такие известные эксперты отрасли как: Алексей Кудрявцев (Дочки-Сыночки), Валерия Гортинская (Familia), Артём Бучин (OZON), Марина Синило (GfK Rus), Елена Письменская (Kids Fashion Retail), Роман Федотов (ОЛИМП), Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг), Григорий Черняев (Paper Planes Consulting Agency), Юлия Верлина (MOMRI), Дмитрий Леонов (Leonov Consulting) и Антон Смирнов (Яндекс.Маркет).
Делегаты форума
Общение со спикерами
Форум, по сложившейся традиции, был посвящен актуальной проблематике производителей товаров для детей.

«Последние три года показали, что в условиях снижения доходов населения, потребительское поведение семей изменилось: снизилась частота покупок, чаще приобретаются акционные товары, исчезли импульсные покупки и трата денег стала более рациональной. Сегодня эксперты отрасли расскажут и обсудят как меняется покупательское поведение и какие каналы продвижения становятся самыми эффективными, что нужно знать о трендах на рынке детской моды, чтобы не оставаться позади конкурентов…», – отметил во вступительном слове Владислав Шульгин, Шеф продюсер КВК «Империя».
Антон Смирнов (Яндекс.Маркет) о работе производителей с маркетплейсами
Марина Синило (GfK Rus) о трендах рынка детской одежды
Алексей Кудрявцев (Дочки-Сыночки) об успешных каналах сбыта
Центральным событием Форума стал Центр Закупок Сетей™: Товары для детей, в котором приняли участие закупщики из таких розничных сетей, как:
Переговоры с розничной сетью Ашан
Переговоры с розничной сетью SELA
Переговоры с интернет-магазином Lamoda
Переговоры с розничной сетью REIKE
Переговоры с интернет-магазином OZON
Переговоры с розничной сетью ВотОнЯ
Переговоры с розничной сетью Бубль-Гум
Переговоры с розничной сетью Котофей
Переговоры с розничной сетью Дочки-Сыночки
Переговоры с розничной сетью KARI
Переговоры с розничной сетью Яркий
Переговоры с розничной сетью ОЛАНТ
Далее мы приводим интересные цитаты из выступлений спикеров:
Алексей Кудрявцев (Дочки-Сыночки):
«Рынок детских товаров будет стагнировать: снижение численности детей сопровождается небольшим ростом реальных доходов населения. Среднегодовые затраты на детей до трех лет в ~1,5 раза больше затрат на детей старше трех лет. При этом, самые высокие траты на «Одежду» и «Обувь» в старшей возрастной группе»

Артём Бучин (OZON):
«9 из 10 небольших продавцов в РФ ограничены своим городом/регионом. Маркетплейсы решают эту проблему: вся продажа товара от покупки на сайте до доставки конечному потребителю обеспечивается онлайн-площадкой, а не производителем»

Роман Федотов (ОЛИМП):
«По последним данным, число поклонников компьютерной игры Fortnite в мире достигло отметки в 200 миллионов. В Fortnite играет 2,63% всех жителей Земли! – это и есть ответ на вопрос – какие лицензии будут продаваться завтра?»»

Марина Синило (GfK Rus):
«73 миллиона россиян в возрастной категории 16+ (61% от всего взрослого населения) пользуются Интернетом на мобильных устройствах – планшетах или смартфонах. Онлайн-сегмент в торговле детскими товарами будет расти, а с ним и потребность производителей и ритейлеров, поэтому сегодня каждому участнику рынка необходимо учитывать феномен цифровых мам: покупки через mobile-only»

Григорий Черняев (Paper Planes Consulting Agency):
«Более 60% покупок детских товаров основаны на онлайн-отзывах и рекомендация, а это говорит о том, что электронная коммерция всё больше и больше набирает обороты. Отзывы на сайтах и социальных медиа — основной инструмент для управления репутацией»

Юлия Верлина (MOMRI):
«Хотя бы одну минуту в день телевизор смотрит 59% детей. 99% за месяц! В среднем 79% хотя бы иногда просят родителей купить товары, рекламу которых они видели на ТВ!»

Фото и материалы форума доступны в нашем Telegram-канале https://t.me/cjf_forum
или через поиск «cjf_forum»
Следующий Центр Закупок Сетей™ пройдет 23-24 сентября 2019 года на выставке «МИР ДЕТСТВА-2019»