Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Главные форумы страны на главных выставках России
Офис: +7(495)730-79-06, +7(812)327-49-18
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Итоги 21-го Торгового Форума «Рынок детских товаров в период ковид»
Опубликовано: 01/03/2021
24 февраля 2021 в рамках выставки «CJF-детская мода» состоялось ключевое событие для поставщиков детских товаров — 21-й Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров в период ковид».

Организаторы: АО «Экспоцентр», КВК «Империя Форум»

Форум собрал на своей площадке 70+ поставщиков детских товаров, а также аналитические агентства, розничные сети и интернет-магазины детских товаров, маркетплейсы и ведущих консультантов по поставкам в сети в числе спикеров.

Какие тренды в спросе фиксируют ритейлеры и каких поставщиков ждут на полках в 2021? Как составить КП детских товаров, за которое закупщик скажет «спасибо»? Какие инструменты «прокачки» продаж детских товаров в онлайн-канале необходимо использовать поставщикам для высоких продаж? - ответами на эти и многие другие вопросы поделились: Куликова Анна (Детский Мир), Любовь Самойлова (ВотОнЯ), Артем Бучин (Ozon), Валерия Гортинская (OFFPRICE), Александра Нямина (ex-закупщик Ашан, Перекрёсток и Галамарт), Лариса Хелая (RBC), Галина Ворожбит (ТМ Дашенька) и др.
Зал Форума
Анна Куликова (Детский Мир)
Марина Лучина (Ipsos)
Ключевым событием мероприятия традиционно стал Центр Закупок Сетей по детским товарам.

На мероприятие обновлять ассортимент детских товаров приехали 24 закупщика из 15 розничных сетей и интернет-магазинов, среди которых: Детский Мир, ВотОнЯ, Бубль Гум, Еркемай, Обувь России, REIKE, Олант, MyShop и многие другие.

Всего участники провели более 500 переговоров о поставках детских товаров в сети.
Ниже приведены наиболее интересные цитаты с Форума:
Анна Куликова, Маркетплейс Детский Мир

«Были ситуации, когда товар, который был представлен на маркетплейсе Детского Мира и показывал высокие продажи, забирали себе наши коллеги - категорийные менеджеры с розницы. Мы стараемся не отдавать такой товар в розницу, но в результате, конечно, решает маржа. Если мы понимаем, что маржа компании на выходе (от продаж в рознице) будет больше - мы соглашаемся. Однако важно понимать, что коммерческие условия "на полке" намного жестче, чем на маркетплейсе.

Одинаковый товар поставщика не может присутствовать и в рознице, и на маркетплейсе одновременно, ассортимент не должен пересекаться»
Александра Нямина (Экс-закупщик Ашан, Переукресток, Галамарт)
Артем Бучин (Ozon)
Любовь Самойлова (ВотОнЯ)
Артем Бучин, OZON

«В фотографиях вашего товара важно использовать rich-контент, который предполагает не только презентацию самого товара, но и ряд сопровождающих его атрибутов, эмоций, особенностей продукта. Это попытка ухода от большого количества текста. Текст тоже важен, но его просматривают всего 10-15% потребителей. На фотографии с rich-контентом потребители обращают намного больше внимания»


Любовь Самойлова, ВотОнЯ

"Мы можем организовать "тестовые" поставки на несколько магазинов на определенный период - мультиформатность сети позволяет это сделать. У нас не все магазины одинаковые - есть небольшие магазины "у дома" - их большинство, есть более крупные, а в прошлом году появился 1 магазин более 1000 кв метров - в нем огромное поле для экспериментов. И мы с удовольствием сотрудничаем с разными поставщиками, ищем ту самую уникальность, чтобы отличаться от конкурентов. Иногда "выстреливают" неожиданные товары.
Закупщики ВотОнЯ, Детский Мир, Offprice, RBC отвечают на вопросы участников
Валерия Гортинская (OFFPRICE)
Галина Ворожбит (ТМ Дашенька)
Валерия Гортинская, OFFPRICE

«Объём сделки для нас совершенно не важен, если нам нравится продукт и философия бренда. Мы помогаем разморозит средства, вложенные в товар, который лежит на складе и уже не может быть реализован. На нашей сети поставщики не зарабатывают: мы решаем вопрос с остатками, снимаем головную боль по поводу занятых складских помещений нераспроданными прошлыми коллекциями, например. Также это могут быть образцы, штучные остатки и выбитые размерные ряды, где поставщику труднее всего найти партнера, который сможет этот товар приобрести.


Анастасия Юрчихина, Paper Planes

«Быстрота ответов вашей техподдержки на запросы клиентов, особенно на запросы негативного характера – это огромное преимущество относительно ваших конкурентов. Если вы хорошо работаете в этом направлении, то формируется петля лояльности, которая играет в вашу пользу»
Круглый стол с закупщиками
Общение со спикером в кулуарах
Анастасия Юрчихина (Paper Planes)
Галина Ворожбит, ТМ Дашенька

«В строке поиска в Instagram важно указывать тип и локацию вашей деятельности, потому что так вас смогут найти больше людей. Никто не станет искать «ТМ Дашенька», ищут «детская одежда, Москва». По поводу безопасности аккаунта: три года назад наш аккаунт в инстаграме взломали и увели. Мы не смогли доказать, что он наш, не смогли добиться его возвращения. Поэтому, если вы ещё не подключили двухфакторную аутентификацию - обязательно сделайте это! Иначе можете остаться без всего.»
Следующий Форум с Центр Закупок Сетей по детским товарам состоится на выставке «Мир Детства» в сентябре 2021 года. Следите за деловой программой выставки!
Фото Центра Закупок Сетей™: