Валерия Гортинская, OFFPRICE
«Объём сделки для нас совершенно не важен, если нам нравится продукт и философия бренда. Мы помогаем разморозит средства, вложенные в товар, который лежит на складе и уже не может быть реализован. На нашей сети поставщики не зарабатывают: мы решаем вопрос с остатками, снимаем головную боль по поводу занятых складских помещений нераспроданными прошлыми коллекциями, например. Также это могут быть образцы, штучные остатки и выбитые размерные ряды, где поставщику труднее всего найти партнера, который сможет этот товар приобрести.
Анастасия Юрчихина, Paper Planes
«Быстрота ответов вашей техподдержки на запросы клиентов, особенно на запросы негативного характера – это огромное преимущество относительно ваших конкурентов. Если вы хорошо работаете в этом направлении, то формируется петля лояльности, которая играет в вашу пользу»